Психодиагностика коллектива как фактор успешного управления
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретический анализ проблемы психодиагностики коллектива как фактора успешного управления образовательной организацией 6
1.1.Особенности управления образовательной организацией 6
1.2.Основы психодиагностики коллектива 10
1.3.Психологическая диагностика в системе управления 15
Глава 2. Диагностика коллектива образовательной организации как фактор успешного управления 21
2.1.Описание подходов к выбору методик диагностики 21
2.2.Психодиагностические методики диагностики в образовательной организации 28
2.3.Рекомендации по организации психодиагностики в образовательной организации 34
Заключение 36
Список использованных источников 38
Приложение 42
Сделана в июне 2019 года.
Много объемных приложений с методикой исследования.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Цель исследования — изучение психодиагностики коллектива как фактора успешного управления.
Объект исследования: управление человеческими ресурсами в организации.
Предмет исследования: психодиагностика коллектива как фактор успешного управления.
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ проблем управления человеческими ресурсами.
2. Изучить основные теоретические подходы к проведению психодиагностики производственного коллектива.
3. Проанализировать влияние психодиагностики на управление коллективом.
4.Определить подходы к выбору методик диагностики для повышения эффективности управления.
5.Подобрать методики диагностики педагогического коллектива.
6.Определить рекомендации по проведению псходиагностики в коллективе с целью повышения эффективности управления.
Для достижения цели исследования и решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: библиографический (изучение научной литературы по проблеме исследования).
Структура проекта. Проект состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 06.12.2023 г. составила 40%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Наблюдение как метод психодиагностики [19-12-2022 17:52]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ НАБЛЮДЕНИЯ КАК МЕТОДА ПСИХОДИАГНОСТИКИ 5 1.1. Исторический обзор наблюдения как метода психодиагностики 5 1.2. Наблюдение как метод психодиагностики в
Предмет: Психология
Проблемы психодиагностики детей на современном этапе [21-03-2022 23:21]
Введение 3 1 Детская психодиагностика: виды и методы 5 2 Проблемы психодиагностического исследования в консультировании детей 8 Заключение 12 Список литературы 14 Предмет: Адаптация детей раннего
Предмет: Психология
Психодиагностика эмоциональной сферы личности [12-11-2022 21:55]
Введение 3 1 Сущность понятия «психодиагностика» 4 2 Эмоциональная сфера личности: эволюция понятия 6 3 Методология и методы исследования эмоциональной сферы личности 10 Заключение 13 Список
Предмет: Психология
Психолого-педагогическая адаптация в первом классе [02-03-2023 19:39]
Введение 3 1 Теоретические проблемы психолого-педагогической адаптации в первом классе 6 1.1 Понятие и сущность адаптации в психолого-педагогической литературе 6 1.2 Критерии адаптированности и
Предмет: Психология
Психолого-педагогическая диагностика (ответы на вопросы) [11-11-2023 15:23]
1.Задачи психолого–педагогической диагностики (ППД)3 2.Теоретико–методологическая основа ППД развития3 3.Виды диагностики (скрининг–диагностика, психолого–педагогическая, дифференциальная
Предмет: Психология
Рефлексия в психологической адаптации студентов к образовательной среде [13-11-2022 23:33]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕФЛЕКСИИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ6 1.1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «РЕФЛЕКСИЯ», АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ6 1.2.ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ
Предмет: Психология