Проблемы психодиагностики детей на современном этапе
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Детская психодиагностика: виды и методы 5
2 Проблемы психодиагностического исследования в консультировании детей 8
Заключение 12
Список литературы 14
Предмет: Адаптация детей раннего возраста к детскому саду.
ВУЗ: Сочинский Государственный Университет.
Сделана в ноябре 2018 года .
Также есть презентация и доклад.
Объектом исследования выступает детская психодиагностика.
Предметом исследования - проблемы психодиагностики детей.
Цель работы заключается в рассмотрении проблем психодиагностики детей на современном этапе.
Задачи работы:
- рассмотреть виды и современные методы детской психодиагностики;
- показать проблемы психодиагностического исследования в консультировании детей.
При написании работы использованы следующие методы: анализ литературы по возрастной психологии и психодиагностики, метод сравнений и аналогий, метод обобщений и др.
В процессе работы была использована учебная литература по обозначенной тематики. Отдельно стоит отметить работы авторов: А. Н. Кошелевой, В. В. Хороших, В.Г. Каменской, Л.В. Томанов,а О.А. Драгановой.
В учебнике «Психодиагностика: учебник и практикум для академического бакалавриата» под редакцией А. Н. Кошелевой, В. В. Хороших [9] рассмотрены важнейшие теоретические и технологические аспекты психодиагностики. Структура книги позволяет перейти от изучения общетеоретических вопросов психодиагностики к проработке практико-технологических аспектов, связанных с изучением индивидуально-психологических особенностей человека. Учебник содержит оригинальные практические задания и упражнения, ориентированные на формирование системы компетенций, необходимых в процессе изучения индивидуально-психологических особенностей человека. Кроме того, широко представлены психодиагностические методики, востребованные в практике современных специалистов. .
Контрольная работа состоит из введения, двух параграфов, заключения и списка литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.10.2021 г. составила 51%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Динамика развития речи детей раннего дошкольного возраста [18-02-2020 16:01]
Введение 3 Глава 1. Научно-теоретические основы изучения формирования и развития речи у детей раннего дошкольного возраста 5 1.1. Особенности формирования речи у детей раннего дошкольного возраста 5
Предмет: Психология
Особенности развития восприятия сенсорных эталонов в раннем возрасте [26-09-2021 23:40]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития восприятия сенсорных эталонов у детей раннего возраста 5 1.1 Проблема развития восприятия сенсорных эталонов у детей дошкольного
Предмет: Психология
Интеллектуальная готовность к школе детей старшего дошкольного возраста [27-06-2019 20:07]
Введение 3 Глава 1. Теоретическое исследование проблемы интеллектуальной готовности детей к школьному обучению 5 1.1. Психологическая готовность к обучению в школе 5 1.2. Особенности психического
Предмет: Психология
Особенности консультирования детей подросткового возраста [24-02-2022 00:19]
Введение 3 1. Подростковый возраст 4 2. Запросы подростков при консультировании 6 3. Консультирование подростков 10 Заключение 13 Список использованных источников 15 Предмет: Психологическое
Предмет: Психология
Особенности словесно-логического мышления детей младшего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата [02-03-2022 14:35]
Введение 3 1.Словесно-логическое мышление детей младшего школьного возраста с нормальным развитием опорно-двигательного аппарата 5 2. Особенности словесно-логического мышления детей младшего
Предмет: Психология
Агрессивное поведение детей школьного возраста [22-09-2021 23:33]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ АГРЕССИВНОСТИ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1. Анализ психологопедагогической литературы 5 1.2. Особенности проявления и причины агрессивного поведения детей
Предмет: Психология