Развитие позитивного самоотношения у студентов с различной гендерной идентичностью
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Теоретические аспекты изучения проблемы самоотношения и гендерной идентичности личности 5
1.1. Теоретические подходы к изучению вопроса развития самосознания личности в психолого-педагогической литературе 5
1.2. Структура и функции самоотношения 10
1.3. Особенности гендерной идентичности личности: основные понятия 14
2. Эмпирическое исследование самоотношения студентов с разной гендерной идентичностью 19
2.1. Организация и методика исследования 19
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 21
Заключение 35
Список литературы 37
Приложение 41
Период изготовления: май 2022 года.
ВУЗ: Кемеровский государственный университет.
Проведено эмпирическое исследование
Выборка: 100 студентов 2-3 курсов, 50 юношей и 50 девушек.
Если в данной работе изменить название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования – выявить, теоретически обосновать, эмпирически проверить особенности развития позитивного самоотношения студентов с разной гендерной идентичностью.
Объект исследования – самоотношение студентов.
Предмет исследования – особенности развития позитивного самоотношения студентов с разной гендерной идентичностью.
Гипотеза исследования: студенты с диффузным типом гендерной идентичности имеют более низкий уровень самоотношения, студенты с таким типом гендерной идентичности, как мораторий и пвсевдоидентичность, имеют более позитивное самоотношение.
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ проблемы самоотношения и его структуры в психолого-педагогической литературе.
2. Описать основные понятия изучения гендерной идентичности личности.
3. Определить эмпирическим путем особенности позитивного самоотношения студентов с разной гендерной идентичностью.
Методы исследования: теоретические – анализ научных источников, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение; эмпирические – тестирование, количественный и качественный анализ результатов исследования; методы математической статистики.
Есть приложения (результаты исследования в табличном виде).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
550 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Удовлетворенность жизнью студентов и лиц среднего возраста в связи с их самоотношением [06-08-2021 21:47]
Введение 3 ГЛАВА 1. Жизненная удовлетворённость личности и её детерминанты 7 1.1. Понятия жизненной удовлетворённости, субъективного благополучия и счастья 7 1.2. Факторы, влияющие на
Предмет: Психология
Влияние аддиктивного поведения на межличностные отношения студентов вуза [12-03-2022 16:35]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы влияния аддиктивного поведения на межличностные отношения студентов вуза 5 1.1 Сущность понятия «аддиктивное поведение» 5 1.2 Специфика
Предмет: Психология
Взаимосвязь стрессоустойчивости и копинг-стратегий у студентов-музыкантов [12-09-2022 08:46]
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы стрессоустойчивости и копинг-стратегий у студентов…………………………7 1.1 Стрессоустойчивость личности как
Предмет: Психология
Самооэффективность как фактор профессиональной успешности личности [12-03-2022 16:35]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы самооэффективности как условия успешности учебно-профессиональной деятельности 5 1.1 Сущность понятия «самооэффективность» 5 1.2
Предмет: Психология
Показатели адаптивности студентов разных курсов к условиям обучения в колледже [22-10-2022 00:42]
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………… 7 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ АДАПТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ РАЗНЫХ КУРСОВ К УСЛОВИЯМ ОБУЧЕНИЯ В КОЛЛЕДЖЕ …… 11 1.1 Понятие
Предмет: Психология
Личностное самоопределение [17-06-2021 05:53]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы личностного самоопределения студентов 5 1.1 Сущность понятия «личностное самоопределение» 5 1.2 Личностное самоопределение как результат
Предмет: Психология