Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Психология » Самооэффективность как фактор профессиональной успешности личности

Самооэффективность как фактор профессиональной успешности личности

12 мар 2022, 16:35
171
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы самооэффективности как условия успешности учебно-профессиональной деятельности 5
1.1 Сущность понятия «самооэффективность» 5
1.2 Учебно-профессиональная деятельность 9
1.3 Влияние самоэффективности на учебно-профессиональную деятельность 13
Глава 2 Эмпирическое исследование самоэффективности студентов в учебной деятельности ВУЗа 21
2.1 Программа исследования 21
2.2 Результаты исследования 25
Заключение 37
Библиографический список 38
Приложение 41

Сделана в январе 2019 года.
ВУЗ: РАНХ и ГС.
В эмпирическом исследовании приняли участие студенты-психологи 4-го курса АФ РАНХиГС в количестве 40 человек. Из них 35 девушек, 5 юношей.
Возраст респондентов – от 21 года до 22 лет.
Семейное положение: из 40 студентов – 28 состоят в браке (26 девушек и 2 юноши), 12 респондентов – никогда не состояли в браке. У 26 студентов (девушки) есть от одного и более детей.
Если в данной работе поменять название базы исследования, то она (работа) подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования – изучить самооэффективность как фактор профессиональной успешности личности.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия «самооэффективность».
2. Определить самоэффективность как условие профессиональной успешности.
3. Охарактеризовать самоэффективность студентов-психологов как фактор успешности их будущей профессиональной деятельности.
4. Выявить в эмпирическом исследовании особенности самооэффективности студентов-психологов как фактора будущей профессиональной успешности.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что наиболее у студентов-психологов выражена самоэффективность в предметной сфере.
Объект исследования – самооэффективность.
Предмет исследования – самооэффективность как фактор профессиональной успешности личности.
Для решения поставленных задач и проверки выдвинутой гипотезы был использован следующий комплекс методов исследования: теоретические методы (анализ и синтез педагогической, психологической литературы, изучение документов, сравнение и обобщение научных данных); эмпирические методы (анкетирование) математические методы: (количественный и качественный анализ результатов исследования).
Методологическую основу исследования составили научные труды М. Гайдара, О.В. Захаровой, Е.В. Сараевой и др. В работах М. Гайдара, М.А. Щукиной и др. раскрыта сущность понятия «самоэффективность». Исследования Н.Л. Нагибиной, Л.А. Сериковой и др. анализирует самооэффективность во взаимосвязи с уровнем профессиональной успешности личности. О.В. Захаровой, Г.Ю. Любимовой и др. определена роль самоэффективности в развитии личности студентов-психологов.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, библиографический список, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 21.10.2021 г. составила 72%
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 500 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам