Показатели адаптивности студентов разных курсов к условиям обучения в колледже
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ АДАПТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ РАЗНЫХ КУРСОВ К УСЛОВИЯМ ОБУЧЕНИЯ В КОЛЛЕДЖЕ ……
11
1.1 Понятие «адаптивность» в научно-психологической литературе 11
1.2 Общая характеристика периода юности …………………………… 15
1.3 Особенности адаптивности студентов к условиям обучения ……... 20
Выводы по первой главе ………………………………………………… 23
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ АДАПТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ РАЗНЫХ КУРСОВ К УСЛОВИЯМ ОБУЧЕНИЯ В КОЛЛЕДЖЕ ……………………………………………………………...
24
2.1 Обоснование выбора методов и организация исследования показателей адаптивности студентов разных курсов к условиям обучения в колледже ……………………………………………………..
24
2.2 Результаты исследования показателей адаптивности студентов разных курсов к условиям обучения в колледже ……………………….
28
2.3 Математико- статистическая обработка результатов исследования показателей адаптивности студентов разных курсов к условиям обучения в колледже ……………………………………………………..
39
Выводы по второй главе ………………………………………………… 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………….. 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………. 45
Период изготовления: май 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Проведен эмпирическое исследование.
База исследования: Забайкальский горный колледж имени М.И. Агошкова,.
Выборка: студенты 1 и 2 курса в количестве 22 человек. Средний возраст испытуемых – 18 лет .
Цель:
1. Исследование уровней показателей адаптивности студентов разных курсов к условиям обучения в колледже.
2. Выявить различия уровней показателей адаптивности студентов разных курсов к условиям обучения в колледже.
Объект: адаптивность личности.
Предмет: Показатели адаптивности студентов разных курсов к условиям обучения в колледже.
Гипотеза: Мы предполагаем, что существуют различия в уровнях показателях адаптивности студентов разных курсов к условиям обучения в колледже.
Задачи:
1. Изучить сущность понятия «адаптивность» в научно –психологической литературе.
2. Рассмотреть общую характеристику периода юности, а также особенности адаптивности студентов к условиям обучения.
3. Исследовать показатели адаптивности студентов разных курсов к условиям обучения в колледже.
4. Выявить различия между показателями адаптивности студентов разных курсов к условиям обучения в колледже.
Методологическую основу нашего исследования составили субъектно-деятельностный подход, раскрывающий идею развития личности в деятельности (Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев); методика Т. Д. Дубовицкой и А. В. Крылова «Адаптированность студентов в вузе», «Методика диагностики социально-психологической адаптации» (К. Роджерс, Р. Даймонд), Опросник «Адаптивные стратегии поведения»(АСП) (Мельникова Н.Н.).
Теоретическая основа: Работы Дубовицкой Т.Д.,Маклакова А.Д.,Андреевой Д.А.,Виноградовой А.А.
Методы: анализ научно-психологической и методической литературы, связанной с темой исследования, тестирование с применением комплекса методик: методика Т. Д. Дубовицкой и А. В. Крылова «Адаптированность студентов в вузе», «Методика диагностики социально-психологической адаптации» (К. Роджерс, Р. Даймонд), Опросник «Адаптивные стратегии поведения»(АСП) (Мельникова Н.Н.). Методы математической статистики: U- критерий Манна-Уитни, который предназначен для оценки различий между двумя выборками по уровню признака.
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел .
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Сравнительный анализ личностных и мотивационных особенностей студентов очного и дистанционного обучения на примере студентов-психологов [12-08-2021 19:09]
Введение 3 1.Анализ психологической литературы по проблеме исследования 6 1.1. Личностные и мотивационные особенности студентов. 6 1.2. Особенности очного и дистанционного обучения в вузе. 12
Предмет: Психология
Межпредметные связи как средство совершенствования учебного процесса в колледже [02-03-2022 14:35]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ 5 1.1 Понятие и сущность межпредметных связей 5 1.2 Интегративный подход к проблеме межпредметных связей 11 1.3 Виды и функции
Предмет: Психология
Нейрофизиологические и психологические основы обучения студентов-лингвистов [19-08-2022 22:58]
Введение3 1. Нейрофизиологические основы обучения студентов-лингвистов7 2. Психолингвистические основы обучения чтению студентов-лингвистов10 3. Психологические основы обучения студентов-лингвистов20
Предмет: Психология
Влияние аддиктивного поведения на межличностные отношения студентов вуза [12-03-2022 16:35]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы влияния аддиктивного поведения на межличностные отношения студентов вуза 5 1.1 Сущность понятия «аддиктивное поведение» 5 1.2 Специфика
Предмет: Психология
Психолого-педагогические основы развития учебной мотивации студентов [04-11-2021 01:01]
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения психолого-педагогических основ развития учебной мотивации студентов 6 1.1 Психологические особенности студенческого возраста 6 1.2 Понятия «мотив»,
Предмет: Психология
Профессиональная деятельность студентов разных специальностей: смысложизненные, ценностные ориентации и мотивация [06-08-2021 22:29]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ, ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ И МОТИВАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ РАЗНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ 8 1.1.
Предмет: Психология