Межпредметные связи как средство совершенствования учебного процесса в колледже
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА I. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ 5
1.1 Понятие и сущность межпредметных связей 5
1.2 Интегративный подход к проблеме межпредметных связей 11
1.3 Виды и функции межпредметных связей 15
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ В КОЛЛЕДЖЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСОВ ФИЗИКИ И МАТЕМАТИКИ 21
2.1 Анализ результатов исследования по определению возможностей реализации межпредметных связей в колледже при изучении курсов физики и математики 21
2.2 Рекомендации по реализации межпредметных связей при изучении практико-ориентированных задач в курсе математики и физики студентами колледжа 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 38
Предмет: Педагогика, психология.
ВУЗ: Пензенский государственный технологический университет.
Сделана в январе 2019 года.
База исследования: Пензенский колледж информационных и промышленных технологий (ИТ-КОЛЛЕДЖ) (г. Пенза).
Выборка исследования: 20 студентов 1 курса составили экспериментальную группу.
Если в данной работе поменять название базы исследования, то она подойдет для любого города и вуза.
Цель исследования – изучить межпредметные связи как средство совершенствования учебного процесса в колледже.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия межпредметных связей.
2. Определить особенности интегративного подхода к межпредметным связям.
3. Охарактеризовать виды межпредметных связей.
4. Выявить в экспериментальном исследовании особенности реализации межпредметных связей в колледже.
Объект исследования – межпредметные связи.
Предмет исследования – межпредметные связи как средство совершенствования учебного процесса в колледже.
Гипотеза: мы предполагаем, что если в курсе физики и математики применять принцип межпредметных связей, то можно повысить уровень учебной мотивации студентов колледжа.
Методы: теоретические: теоретический анализ научных источников, описание; эмпирические: наблюдение, сравнение, анализ, обобщение и синтез; математические: метод количественной и качественной обработки результатов.
Методологическая основа исследования: философские и педагогические концепции развивающего обучения М.Н. Скаткина, В.А. Штоффа и др.; идеи реализации межпредметных связей в целостном педагогическом процессе И.Д. Зверева, В.Н. Максимовой, Н.Д. Хмель и др.; дидактическая система межпредметных связей в курсе физики и математики К.А. Коханова, Ю.А. Саурова, Н.А. Сорокина и др.
Практическая значимость исследования заключена в том, что на основе анализа научных источников, практического опыта разработана дидактическая система практико-ориентированных математических задач и обосновано их использование в процессе изучения в колледже курса физики и математики.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 08.11.2021 г. составила 72%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Психология социально-правовой деятельности (Практическое задание, АлтГПУ) [07-10-2021 23:40]
Задание 1. Определите, к какой группе психических явлений относится данное явление (психические процессы, свойства личности или психические состояния). Объясните, почему дали такой ответ: Учитель
Предмет: Психология
Социальные представления современных мужчин об идеальной девушке [16-06-2021 09:45]
Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения проблемы формирования социальных представлений у мужчин 5 1.1 Теория социально-психологических представлений 5 1.2 Психологические
Предмет: Психология
Представление студентов психологов о личностном росте [02-03-2022 14:37]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения представлений студентов-психологов о личностном росте 5 1.1 Понимание личностного роста 5 1.2 Личностный рост как результат профессионального
Предмет: Психология
Личностное самоопределение [17-06-2021 05:53]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы личностного самоопределения студентов 5 1.1 Сущность понятия «личностное самоопределение» 5 1.2 Личностное самоопределение как результат
Предмет: Психология
Технология управления карьерой молодого педагога в современной школе [02-03-2022 14:35]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы управления карьерой молодого педагога 5 1.1 Сущность управления карьерой молодого педагога 5 1.2 Современные технологии управления развитием карьеры молодого
Предмет: Психология
Отцовство: представление о себе как о родителе у мужчин среднего возраста, имеющих детей [06-08-2021 18:32]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы анализа проблемы представления об отцовстве 7 1.1 Представление об отцовстве: анализ понятия и исследования 7 1.2 Социально-психологические факторы
Предмет: Психология