Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Психология » Межпредметные связи как средство совершенствования учебного процесса в колледже

Межпредметные связи как средство совершенствования учебного процесса в колледже

02 мар 2022, 14:35
149
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ 5
1.1 Понятие и сущность межпредметных связей 5
1.2 Интегративный подход к проблеме межпредметных связей 11
1.3 Виды и функции межпредметных связей 15
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ В КОЛЛЕДЖЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСОВ ФИЗИКИ И МАТЕМАТИКИ 21
2.1 Анализ результатов исследования по определению возможностей реализации межпредметных связей в колледже при изучении курсов физики и математики 21
2.2 Рекомендации по реализации межпредметных связей при изучении практико-ориентированных задач в курсе математики и физики студентами колледжа 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 38

Предмет: Педагогика, психология.
ВУЗ: Пензенский государственный технологический университет.
Сделана в январе 2019 года.
База исследования: Пензенский колледж информационных и промышленных технологий (ИТ-КОЛЛЕДЖ) (г. Пенза).
Выборка исследования: 20 студентов 1 курса составили экспериментальную группу.
Если в данной работе поменять название базы исследования, то она подойдет для любого города и вуза.
Цель исследования – изучить межпредметные связи как средство совершенствования учебного процесса в колледже.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия межпредметных связей.
2. Определить особенности интегративного подхода к межпредметным связям.
3. Охарактеризовать виды межпредметных связей.
4. Выявить в экспериментальном исследовании особенности реализации межпредметных связей в колледже.
Объект исследования – межпредметные связи.
Предмет исследования – межпредметные связи как средство совершенствования учебного процесса в колледже.
Гипотеза: мы предполагаем, что если в курсе физики и математики применять принцип межпредметных связей, то можно повысить уровень учебной мотивации студентов колледжа.
Методы: теоретические: теоретический анализ научных источников, описание; эмпирические: наблюдение, сравнение, анализ, обобщение и синтез; математические: метод количественной и качественной обработки результатов.
Методологическая основа исследования: философские и педагогические концепции развивающего обучения М.Н. Скаткина, В.А. Штоффа и др.; идеи реализации межпредметных связей в целостном педагогическом процессе И.Д. Зверева, В.Н. Максимовой, Н.Д. Хмель и др.; дидактическая система межпредметных связей в курсе физики и математики К.А. Коханова, Ю.А. Саурова, Н.А. Сорокина и др.
Практическая значимость исследования заключена в том, что на основе анализа научных источников, практического опыта разработана дидактическая система практико-ориентированных математических задач и обосновано их использование в процессе изучения в колледже курса физики и математики.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 08.11.2021 г. составила 72%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 350 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам