Связь тревожности и реакции на фрустрацию в зрелом возрасте
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. ТЕОРЕИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ СВЯЗИ ТРЕВОЖНОСТИ И РЕАКЦИИ НА ФРУСТРАЦИЮ В ЗРЕЛОМ ВОЗРАСТЕ 5
1.1. Современные представления о тревожности 5
1.2. Понятие фрустрации и особенности реакции на фрустрацию 11
1.3. Связь тревожности и реакции на фрустрацию в зрелом возрасте 14
Выводы по главе 1 18
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛНДОВАНИЕ СВЯЗИ ТРЕВОЖНОСТИ И РЕАКЦИИ НА ФРУСТРАЦИЮ В ЗРЕЛОМ ВОЗРАСТЕ 20
2.1. Организация и процедура исследования 20
2.2. Результаты исследования 22
2.2.1. Результаты описательной статистики 22
2.3.2. Результаты сравнительной статистики 28
Выводы по главе 2 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
Период изготовления: июнь 2021 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Проведено экспериментальное исследование .
База исследования: Новосибирский государственный университет.
Выборка: студенты заочного отделения, находящиеся на возрастном этапе средней зрелости (возраст испытуемых – от 32 до 44 лет). Количество испытуемых составило 30 человек, 26 женщин и 4 мужчины.
Цель исследования: изучение связи тревожности и реакции на фрустрацию в зрелом возрасте.
Исходя из цели исследования, нами были сформулированы следующие задачи:
1. изучить литературу по проблеме исследования;
2. проанализировать современные представления о тревожности;
3. рассмотреть понятие фрустрации;
4. изучить на основе теоретических источников связь тревожности и реакции на фрустрацию в зрелом возрасте;
5. эмпирически исследовать связь тревожности и реакции на фрустрацию в зрелом возрасте.
Методологическую основу исследования составили: принцип единства сознания и деятельности, культурно-историческая теория развития.
В исследовании использовались следующие методы: общенаучные методы, анализ литературы, тестирование, статистический метод.
Научная новизна состоит в анализе связи тревожности и реакции на фрустрацию у испытуемых зрелого возраста.
Практическая значимость: материалы исследования могут быть использованы в преподавании возрастной психологи, а также в дальнейшем исследовании данной проблематики и для разработки стратегии работы с негативными эмоциональными проявлениями у лиц зрелого возраста.
Исследовательская работа включает в себя введение, теоретическую и практическую главы, заключение, список использованных источников и приложение.
Есть приложения (методические материалы и результаты исследования в табличном виде).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел .
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Коррекция тревожности у подростков [20-04-2020 20:34]
ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФЕНОМЕНУ ТРЕВОЖНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 7 1.1 Понятие тревожности в психологии 7 1.2 Особенности старшего подросткового возраста 11 1.3 Пути коррекции
Предмет: Психология
Личностная идентичность в зрелом возрасте [22-09-2021 23:27]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Особенности личностной идентичности 6 1.1. Понятие, сущность и характеристика зрелого возраста 6 1.2. Становление, развитие и идентичность личности в зарубежной психологии 18
Предмет: Психология
Проявление тревожности у старшеклассников при подготовке к ЕГЭ [20-03-2019 22:07]
Введение 3 1. Проявление тревожности у старшеклассников, при подготовке к ЕГЭ 5 1.1. Психологическое сопровождение выпускников в подготовке и сдаче ЕГЭ 5 1.2. Рекомендации по преодолению страха и
Предмет: Психология
Изучение тревожности у детей в подростковом возрасте [19-11-2021 19:31]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы тревожности у детей подросткового возраста5 1.1. Понятие и история исследования тревожности5 1.2 Особенности проявления тревожности у детей
Предмет: Психология
Взаимосвязь типа родительско-детских отношений и тревожности у детей дошкольного возраста [15-06-2017 18:52]
Введение. 3 Глава I. Теоретические основы исследования взаимосвязи типа родительско-детских отношений и тревожности у детей дошкольного возраста 1.1. Особенности психо-физиологического развития детей
Предмет: Психология
Сравнение системного и деятельностного подходов к исследованию тревожности у детей в подростковом возрасте [19-03-2022 19:00]
Введение 3 1. Сущность системного подхода 4 2. Деятельностный подход и его особенности 8 3. Тревожность у детей в подростковом возрасте с точки зрения системного и деятельностного подходов 11
Предмет: Психология