Взаимосвязь агрессивности и мотивации достижения у старших подростков
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
94 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ АГРЕССИВНОСТИ И МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ У СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ5
1.1 Современное психологическое понимание агрессивности5
1.2 Мотивация достижения: понятие, особенности, способы диагностики11
1.3Психологическая характеристика старшего подросткового возраста17
ГЛАВА2ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ АГРЕССИВНОСТИ И МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА У СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ23
2.1Организация и ход эмпирической работы23
2.2 Результаты эмпирического исследования26
2.3 Анализ результатов эмпирического исследования32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК37
ПРИЛОЖЕНИЯ40
Период изготовления: июнь 2020 года.
Предмет: Психология развития и возрастная психология.
ВУЗ: Новосибирский Государственный Педагогический Университет.
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования: общеобразовательная школа № 190 города Новосибирска.
Выборка исследования: 40 испытуемыми, подростками в возрасте 15-16 лет; из них 20 мальчиков, 20 девочек.
Есть приложения (результаты исследования в табличном виде).
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 94%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
600 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и мотивации к успеху у старших подростков, занимающихся вне учебной деятельности [21-02-2022 23:56]
Введение 3 Глава 1 Теоретические подходы к изучению взаимосвязи эмоционального интеллекта и мотивации к успеху у старших подростков, занимающихся вне учебной деятельности 6 1.1 Мотивация успеха у
Предмет: Психология
Особенности мотивации достижения у подростков [13-08-2022 18:04]
Введение3 Глава I. Теоретические аспекты феномена мотивации достижения у подростков5 1.1. Понятие «мотивация достижения» в психологической литературе5 1.2. Особенности подросткового возраста10 Вывод
Предмет: Психология
Особенности агрессивности у подростков с разными типами внутриличностных конфликтов [04-10-2020 18:09]
Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ агрессивности и видов внутриличностного конфликта подростков 1.1. Понятие агрессивности в психологии 8 1.2. Причины агрессивности подростков 17 1.3. Понятие
Предмет: Психология
Психолого-педагогические основы развития учебной мотивации студентов [04-11-2021 01:01]
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения психолого-педагогических основ развития учебной мотивации студентов 6 1.1 Психологические особенности студенческого возраста 6 1.2 Понятия «мотив»,
Предмет: Психология
Особенности эмоционально-личностной сферы старших дошкольников в зависимости от типа детско-материнской привязанности [03-11-2018 16:43]
Введение с.3 Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы влияния типов детско-материнской привязанности на формирование эмоционально-личностной сферы старшего дошкольника с.7 1.1.Проблемы типов
Предмет: Психология
Связь аутоагрессии и типа внутриличностного конфликта у старших подростков (гендерный аспект) [04-10-2020 18:06]
Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ аутоагрессии и внутриличностных конфликтов у старших подростков (гендерный аспект) 10 1.1. Понятие аутоагрессии в психологии, ее причины 10 1.2. Понятие
Предмет: Психология