Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Психология » Взаимосвязь эмоционального интеллекта и мотивации к успеху у старших подростков, занимающихся вне учебной деятельности

Взаимосвязь эмоционального интеллекта и мотивации к успеху у старших подростков, занимающихся вне учебной деятельности

21 фев 2022, 23:56
202
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
% по системе

Введение 3
Глава 1 Теоретические подходы к изучению взаимосвязи эмоционального интеллекта и мотивации к успеху у старших подростков, занимающихся вне учебной деятельности 6
1.1 Мотивация успеха у старших подростков 6
1.2 Теоретический анализ понятия эмоциональный интеллект 11
1.3 Понятие внеучебной деятельности и психологические особенности старших подростков вовлеченных во внеучебную деятельность 16
Выводы по первой главе 23
Глава 2 Эмпирическое исследование взаимосвязи эмоционального интеллекта и мотивации к успеху у старших подростков 24
2.1 Организация и методы исследования 24
2.2 Анализ и интерпретация полученных в ходе эмпирического исследования результатов 26
Выводы по второй главе 35
Заключение 37
Список литературы 38
Приложения 41

Сделана в феврале 2019 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
База исследования: общеобразовательные школы г. Барнаула. Выборка: 40 детей старшего подросткового возраста – от 15 до 16 лет, из них 22 девочки и 18 мальчиков.
В приложениях результаты исследования в виде таблиц.
Если в данной работе поменять название базы исследования, то она (работа) подойдет для любого города и вуза.
Цель исследования – изучить взаимосвязь эмоционального интеллекта и мотивации к успеху у старших подростков, занимающихся внеучебной деятельности.
Объект исследования – эмоциональный интеллект и мотивация к успеху у старших подростков.
Предмет исследования – взаимосвязь эмоционального интеллекта и мотивации к успеху у старших подростков, занимающихся внеучебной деятельности.
Гипотеза исследования: существуют взаимосвязи между эмоциональным интеллектом и уровнем развития мотивации к успеху: старшим подросткам с низким уровнем мотивации к успеху свойственно проявление негативизма. Старшим подросткам со средним уровнем мотивации успеха характерно умение управлять своими эмоциями, старшим подросткам с высоким уровнем мотивации достижения характерны эмоциональная осведомленность, умение управлять своими эмоциями, эмпатия.
Задачи исследования:
1. Раскрыть теоретические подходы к изучению взаимосвязи эмоционального интеллекта и мотивации к успеху у старших подростков, занимающихся вне учебной деятельности.
2. Определить в эмпирическом исследовании особенности взаимосвязи эмоционального интеллекта и мотивации к успеху у старших подростков, занимающихся внеучебной деятельности.
3. Разработать программу внеурочной деятельности по развитию мотивации успеха у старших подростков.
Методы исследования: теоретические (анализ психолого-педагогической литературы); эмпирические (тестирование), метод математической обработки данных.
Методики исследования:
1. Методика «Диагностика «эмоционального интеллекта» Н. Холла.
2. Методика самооценки эмоциональных состояний А.Д. Андреевой.
3. Мотивация к достижению успеха» Т. Элерса.
4. «Мотивация избегания неудач» (Т. Элерс).
Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций прикладного характера, направленных на развитие мотивации у старших подростков во внеурочной деятельности.
Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка литературы, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 04.10.2021 г. составила 63%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 400 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам