Взаимосвязь эмоционального интеллекта и мотивации к успеху у старших подростков, занимающихся вне учебной деятельности
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
Глава 1 Теоретические подходы к изучению взаимосвязи эмоционального интеллекта и мотивации к успеху у старших подростков, занимающихся вне учебной деятельности 6
1.1 Мотивация успеха у старших подростков 6
1.2 Теоретический анализ понятия эмоциональный интеллект 11
1.3 Понятие внеучебной деятельности и психологические особенности старших подростков вовлеченных во внеучебную деятельность 16
Выводы по первой главе 23
Глава 2 Эмпирическое исследование взаимосвязи эмоционального интеллекта и мотивации к успеху у старших подростков 24
2.1 Организация и методы исследования 24
2.2 Анализ и интерпретация полученных в ходе эмпирического исследования результатов 26
Выводы по второй главе 35
Заключение 37
Список литературы 38
Приложения 41
Сделана в феврале 2019 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
База исследования: общеобразовательные школы г. Барнаула. Выборка: 40 детей старшего подросткового возраста – от 15 до 16 лет, из них 22 девочки и 18 мальчиков.
В приложениях результаты исследования в виде таблиц.
Если в данной работе поменять название базы исследования, то она (работа) подойдет для любого города и вуза.
Цель исследования – изучить взаимосвязь эмоционального интеллекта и мотивации к успеху у старших подростков, занимающихся внеучебной деятельности.
Объект исследования – эмоциональный интеллект и мотивация к успеху у старших подростков.
Предмет исследования – взаимосвязь эмоционального интеллекта и мотивации к успеху у старших подростков, занимающихся внеучебной деятельности.
Гипотеза исследования: существуют взаимосвязи между эмоциональным интеллектом и уровнем развития мотивации к успеху: старшим подросткам с низким уровнем мотивации к успеху свойственно проявление негативизма. Старшим подросткам со средним уровнем мотивации успеха характерно умение управлять своими эмоциями, старшим подросткам с высоким уровнем мотивации достижения характерны эмоциональная осведомленность, умение управлять своими эмоциями, эмпатия.
Задачи исследования:
1. Раскрыть теоретические подходы к изучению взаимосвязи эмоционального интеллекта и мотивации к успеху у старших подростков, занимающихся вне учебной деятельности.
2. Определить в эмпирическом исследовании особенности взаимосвязи эмоционального интеллекта и мотивации к успеху у старших подростков, занимающихся внеучебной деятельности.
3. Разработать программу внеурочной деятельности по развитию мотивации успеха у старших подростков.
Методы исследования: теоретические (анализ психолого-педагогической литературы); эмпирические (тестирование), метод математической обработки данных.
Методики исследования:
1. Методика «Диагностика «эмоционального интеллекта» Н. Холла.
2. Методика самооценки эмоциональных состояний А.Д. Андреевой.
3. Мотивация к достижению успеха» Т. Элерса.
4. «Мотивация избегания неудач» (Т. Элерс).
Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций прикладного характера, направленных на развитие мотивации у старших подростков во внеурочной деятельности.
Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка литературы, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 04.10.2021 г. составила 63%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности ценностных ориентаций подростков "группы риска" [16-11-2020 06:31]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПОДРОСТКОВ «ГРУППЫ РИСКА» 6 1.1. Понятие «дети группы риска» в психолого-педагогической литературе 6 1.2.
Предмет: Психология
Связь аутоагрессии и типа внутриличностного конфликта у старших подростков (гендерный аспект) [04-10-2020 18:06]
Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ аутоагрессии и внутриличностных конфликтов у старших подростков (гендерный аспект) 10 1.1. Понятие аутоагрессии в психологии, ее причины 10 1.2. Понятие
Предмет: Психология
Особенности самооценки подростков с интернет зависимостью [17-12-2020 10:25]
ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ САМООЦЕНКИ И ИНТЕРНЕТ ЗАВИСИМОСТИ У ПОДРОСТКОВ 5 1.1 Понятие самооценки и основные подходы к изучению 5 1.2 Понятие о Интернет-зависимость и основные подходы
Предмет: Психология
Изучение и коррекция жизнестойкости у подростков-правонарушителей в специализированном учреждении [08-02-2019 19:10]
Введение. 2 Глава 1. Проблема жизнестойкости подростков- правонарушителей в псих-педагогической литературе. 4 1.1. Общие понятие «жизнестойкость». 4 1.2. Социально-психологические особенности
Предмет: Психология
Морально-этические представления современных дошкольников 5-6 лет [23-03-2021 10:14]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты проблемы влияния семьи на морально-этических представления старших дошкольников 8 1.1. Особенности нравственного развития в старшем дошкольном возрасте 8
Предмет: Психология
Психологические причины суицидального поведения у подростков [19-03-2019 21:54]
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА по дисциплине: «Психология» на тему: «Психологические причины суицидального поведения у подростков» Введение 3 1. Теоретические подходы к проблеме суицидального поведения
Предмет: Психология