Исследование личностного профиля подростка-жертвы психологического насилия: анализ проблемы, подходы к профилактике
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
74 % по системе Антиплагиат
|
1.Теоретический анализ проблемы психологического насилия и изучения личностного профиля подростка-жертвы психологического насилия 6
1.1 Проблема психологического насилия в психологической литературе 6
1.2 Психологическая характеристика и возрастные особенности подросткового периода
1.3 Особенности личности подростков-жертв психологического насилия 18
2. Эмпирическое изучение личностного профиля подростка-жертвы психологического насилия 25
2.1 Организация исследования и описание методик 25
2.2 Описание результатов исследования 27
2.3 Психолого-педагогические рекомендации для родителей, чьи дети пережили психологическое насилие 34
Заключение 38
Список используемой литературы 40
Приложение 43
Период изготовления: май 2022 года.
ВУЗ: Кубанский Государственный Университет.
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования: подростки, обучающиеся в «Центре подготовки к ОГЭ, ЕГЭ» а также анонимные участники из сети интернет.
Выборка: подростки от 14 до 16 лет в количестве 41 человек.
Есть приложения (Многофакторный опросник Кеттела (14PF) подростковый вариант).
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 74%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
700 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Социально-психологический тренинг, как средство развития учебной мотивации студентов старшего юношеского возраста во внеучебной деятельности [25-03-2019 22:54]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ СТАРШЕГО ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА 8 1.1 Сущность и содержание понятия «учебная мотивация» в психолого-педагогических исследования 8 1.2
Предмет: Психология
Адекватный уровень самооценки как условие благоприятного социометрического статуса младшего подростка 11–12 лет [28-02-2022 21:33]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ САМООЦЕНКИ КАК УСЛОВИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО СТАТУСА МЛАДШЕГО ПОДРОСТКА 11-12 ЛЕТ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ
Предмет: Психология
Психологическое консультирование - метод практической психологии [12-12-2017 21:55]
К О Н Т Р О Л Ь Н А Я Р А Б О Т А по методологическим основам психологии «Психологическое консультирование – метод практической психологии» 1.Введение 3 2.Сущность психологического консультирования 4
Предмет: Психология
Половозрастные особенности отношения к физическому насилию в семье [12-03-2022 16:35]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы половозрастных особенностей отношения к физическому насилию в семье 6 1.1 Проблема физического насилия в семье в отношении женщин 6 1.2
Предмет: Психология
Особенности социализации современного подростка [07-02-2021 18:02]
Работа прошла Вузовскую проверку. Имеет вторую часть, с готовыми банками ответов! Введение 3 Глава I Анализ психолого-педагогической литературы по особенностям социализации современных подростков 8
Предмет: Психология
Тренинг личностного развития, как средство формирования самооценки подростков в процессе психолого-педагогического взаимодействия [15-03-2019 21:41]
Введение 3-6 ГЛАВА 1.Проблема формирования самооценки у подростков. 1.1 Сущность и содержание понятия «самооценка» в психолого-педагогических исследованиях 7-17 1.2 Возрастные особенности подростков,
Предмет: Психология