Половозрастные особенности отношения к физическому насилию в семье
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы половозрастных особенностей отношения к физическому насилию в семье 6
1.1 Проблема физического насилия в семье в отношении женщин 6
1.2 Влияние физического насилия в семье в отношении детей и подростков на формирование их личности 12
Выводы по первой главе 20
Глава 2 Эмпирическое исследование половозрастных представлений о физическом насилии в семье 21
2.1 Организация и процедура исследования 21
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования 24
Выводы по второй главе 35
Заключение 37
Список использованных источников 39
Приложение 42
Сделана в марте 2019 года .
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
Выборка: 40 подростков в возрасте от 11 до 13 лет: 20 подростков-мальчиков с опытом физического наказания в родительской семье; 20 подростков-девочек с опытом физического наказания в родительской семье.
В приложениях представлены результаты исследования в табличном виде.
Название базы исследование не указано, таким образом можно подставить нужную базу исследования и работа подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования – изучить половозрастные особенности отношения к физическому насилию в семье.
Задачи:
1. Раскрыть теоретические аспекты изучения проблемы половозрастных особенностей отношения к физическому насилию в семье.
2. Определить влияние домашнего насилия в отношении детей на их психическое развитие.
3. Выявить в ходе эмпирического исследования особенности половозрастных представлений о физическом насилии в семье на примере подростков с опытом физического наказания в родительской семье.
Объект исследования – отношение к физическому насилию в семье.
Предмет исследования – половозрастные особенности отношения к физическому насилию в семье.
Гипотеза: мы предполагаем, что представления о физическом насилии подростков-девочек с опытом физического наказания в родительской семье, будут иметь существенные различия от представлений о физическом насилии подростков-мальчиков с опытом физического наказания в родительской семье.
Методы исследования: теоретические – анализ научных источников, анализ публикаций по теме исследования, синтез и обобщение, методы сравнительного анализа, эмпирические – эмпирическое исследование, количественная и качественная обработка результатов эмпирического исследования.
Методологическая основа исследования. В трудах А.И. Зыриной, Д.Н. Исаевым и др. раскрыта проблема домашнего насилия по отношению к женщинам и детям. А.И. Красило, И.А. Переверзевой, Н.М. Платоновой, Ю.П. Платоновым и др. исследованы психологические особенности детей, подростков и лиц юношеского возраста, переживших физическое насилие в семье. В научных исследованиях С.Н. Кайдаш, Е.В. Руденского, Е.К. Соколовой, Ю.В. Терентьевой и др. изучены причины физического насилия в отношении детей. Особый интерес представляют исследования о конкретных признаках осуществления насильственных действий по отношению к детям разных возрастов, а также – сведения о глубоких деструктивных последствиях, искажающих последующее развитие личности и её социализацию – Л.Д. Столяренко, Ю.Б. Цыганова, О.И. Фомина, И.А. Фурманов, Ю.Р. Яркова и др.).
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованных источников, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 19.10.2021 г. составила 81%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Возрастные особенности представлений о семейной жизни (на примере юношей и подростков) [15-01-2022 17:15]
Введение3 ГЛАВА I. Теоретические основы изучения представлений подростков и юношей о семейной жизни6 1.1. Социальные представления в подростковом возрасте6 1.2. Социальные представления в юношеском
Предмет: Психология
Социально-психологическая характеристика детей, совершивших правонарушения [02-03-2022 14:37]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы проблемы коррекции ценностных ориентаций подростков, склонных к правонарушениям 6 1.1 Понятие ценностных ориентаций в современной психолого-педагогической
Предмет: Психология
Взаимосвязь детско-родительских отношений и ценностных ориентаций подростков из русских и татарских семей [28-06-2019 21:52]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы взаимосвязи детско-родительских отношений и ценностных ориентаций подростков из русских и татарских семей 8 1.1 Характеристики
Предмет: Психология
Особенности ценностных ориентаций подростков "группы риска" [16-11-2020 06:31]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПОДРОСТКОВ «ГРУППЫ РИСКА» 6 1.1. Понятие «дети группы риска» в психолого-педагогической литературе 6 1.2.
Предмет: Психология
Отцовство: представление о себе как о родителе у мужчин среднего возраста, имеющих детей [06-08-2021 18:32]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы анализа проблемы представления об отцовстве 7 1.1 Представление об отцовстве: анализ понятия и исследования 7 1.2 Социально-психологические факторы
Предмет: Психология
Изучение тревожности у детей в подростковом возрасте [19-11-2021 19:31]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы тревожности у детей подросткового возраста5 1.1. Понятие и история исследования тревожности5 1.2 Особенности проявления тревожности у детей
Предмет: Психология