Память как психический процесс
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Новосибирск 2020
|
Уникальность:
|
76 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПАМЯТИ КАК О ПСИХИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ 5
1.1 ПОНЯТИЕ «ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ», ИХ ВИДЫ 5
1.2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В ИЗУЧЕНИИ ПАМЯТИ И ЕЁ СТРУКТУРА 10
1.3 ВИДЫ, СВОЙСТВА И ФУНКЦИИ ПАМЯТИ 14
1.4 НАРУШЕНИЯ ПАМЯТИ 18
1.5 ЗНАЧЕНИЕ ПАМЯТИ В ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
Объект исследования: психические процессы.
Предмет исследования: память как психический процесс.
Цель исследования: анализ теоретических представлений о памяти как психическом процессе.
Гипотеза: мы предполагаем, что существует разнообразие теоретических представлений о памяти как психическом процессе.
Задачи исследования:
1. Проанализировать понятие «психические процессы» и виды психических процессов.
2. Рассмотреть теоретические подходы в изучении памяти и определить структуру памяти.
3. Охарактеризовать виды, свойства и функции памяти.
4. Рассмотреть нарушения памяти.
5. Определить значение памяти в организации психической деятельности человека.
Методы исследования: анализ литературных источников.
В работе представлены: введение, основная часть, заключение и список литературы по ГОСТу(30 источников). В основной части представлены: определение памяти, теоретические подходы в изучении памяти, структура, виды, свойства, нарушения и функции памяти, а также значение памяти. Оригинальность: 76%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
650 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Память [25-02-2022 23:37]
Введение 3 Глава 1. Память и ее значение 5 Глава 2. Индивидуальные различия в памяти 10 Заключение 13 Список использованных источников 15 Сделана в марте 2019 года. ВУЗ: Алтайский Институт Экономики
Предмет: Психология
Вербальная память детей школьного возраста с задержкой психического развития [17-02-2022 19:54]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития вербальной памяти у детей школьного возраста с ЗПР5 1.1 Память как психический процесс5 1.2 Развитие вербальной памяти в онтогенезе9
Предмет: Психология
Роль памяти в труде [12-03-2022 16:38]
Введение 3 1. Понятие о памяти 4 2. Труд как основной вид деятельности человека 8 3. Память в трудовой деятельности 12 Заключение 14 Список использованных источников 15 Предмет: Психофизиология и
Предмет: Психология
Особенности словесной памяти детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ОДА) [14-03-2022 18:43]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития словесной памяти у детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата 6 1.1 Память как психический
Предмет: Психология
Память как неотъемлемая сторона познавательной активности Вариант 11 [30-10-2014 12:34]
Введение 2 1. Сущность категории «память» и её структура. 3 2. Классификация видов памяти. 4 3. Вид памяти, обеспечивающий наилучшее сохранение полученной информации: 14 Заключение 15 Список
Предмет: Психология
Динамика развития памяти в период школьного обучения [12-01-2021 22:57]
Введение. 3 1. Теоретический обзор научных подходов к феномену памяти 6 1.1.Характеристики и процессы памяти 6 1.2.Влияние тревожности на развитие памяти. 13 1.3.Внимание младшего школьника в период
Предмет: Психология