Память
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Память и ее значение 5
Глава 2. Индивидуальные различия в памяти 10
Заключение 13
Список использованных источников 15
Сделана в марте 2019 года.
ВУЗ: Алтайский Институт Экономики (филиал СПбУТУиЭ).
Цель работы – исследовать память личности как познавательный процесс. Исходя из цели, мы ставим перед собой основные задачи, которыми являются:
- проанализировать основные научные подходы и направления в области разработки проблем памяти;
- изучить взгляды известных учёных в области психологии на проблемы памяти;
- рассмотреть основные процессы памяти, а также основные её виды;
- выявить закономерности различия в памяти.
Объектом исследования является память личности.
Предмет исследования – основные процессы и виды памяти, закономерности различия в памяти.
В нашей работе мы использовали следующие методы – анализ литературных источников по проблеме исследования, обобщение полученных знаний.
Исходя из сформулированной темы, поставленной цели и задач, мы определили главы нашей работы следующим образом: 1 глава-«Память и ее значение», 2 глава-«Индивидуальные различия в памяти»
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.11.2021 г. составила 54%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
250 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Вербальная память детей школьного возраста с задержкой психического развития [17-02-2022 19:54]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития вербальной памяти у детей школьного возраста с ЗПР5 1.1 Память как психический процесс5 1.2 Развитие вербальной памяти в онтогенезе9
Предмет: Психология
Память как неотъемлемая сторона познавательной активности Вариант 11 [30-10-2014 12:34]
Введение 2 1. Сущность категории «память» и её структура. 3 2. Классификация видов памяти. 4 3. Вид памяти, обеспечивающий наилучшее сохранение полученной информации: 14 Заключение 15 Список
Предмет: Психология
Динамика развития памяти в период школьного обучения [12-01-2021 22:57]
Введение. 3 1. Теоретический обзор научных подходов к феномену памяти 6 1.1.Характеристики и процессы памяти 6 1.2.Влияние тревожности на развитие памяти. 13 1.3.Внимание младшего школьника в период
Предмет: Психология
Шпоры по Психологии с ответами на экзаменационные вопросы [05-05-2016 21:35]
1. Темперамент. Его основные компоненты . 2. Типология темперамента. Диагностика темперамента. 3. Структура характера. Симптомокомплексы. 4. Врожденное и приобретенное в характере. Характер и
Предмет: Психология
Ответы на билеты по Психологии [15-11-2015 21:52]
Билет №1 1)психология, 2)ощущение Билет №2 1)психика, 2)восприятие Билет №3 1)методы, 2)экстрасенсорное восприятие Билет №4 1)отрасли психологии, 2)внимание Билет №5 1)этапы психологии, 2)память
Предмет: Психология
Особенности объема слуховой памяти у подростков с заиканием [02-02-2022 22:48]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОБЪЕМА СЛУХОВОЙ ПАМЯТИ У ПОДРОСТКОВ С ЗАИКАНИЕМ6 1.1 Общая характеристика слуховой памяти и онтогенетические аспекты её формирования6 1.2 Значение
Предмет: Психология