Шпаргалка по психологии и педагогике на экзамен
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Шпаргалка
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2012
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2.Принципы психологии и методы изучения психики.
3.Современное представление об этапах развития психики. Понятие о сознании.
4.Мозг и психика.
5.Общее понятие о деятельности как форме взаимодействия человека с окружающей средой.
6.Личность и деятельность.
7.Психическая характеристика видов деятельности.
8.Психологическая характеристика навыков.
9.Профессиональная деятельность.
10.Закономерности формирования навыков.
11.Общение как социально-психологическое явление.
12.Общение и личность.
13.Структура общения.
14.Межличностные отношения в группах и коллективах.
15.Социально-психологическая характеристика группы и коллектива.
16.Классификация групп.
17.Коллектив: его основная характеристика.
18.Психологическая структура и развитие личности.
19.Личность и индивидуальность: основные параметры индивидуальных различий личности.
20.Понятие о внимании и его значении в жизни и деятельности человека.
21.Система организации внимания: виды и свойства.
22.Физиологические механизмы внимания.
23.Ощущение и восприятии; общая характеристика.
24.Физиологические механизмы ощущений и восприятия.
25.Общие закономерности ощущений.
26.Восприятие времени и движения.
27.Общее понятие о памяти и ее значение в развитии личности.
28.Индивидуальные различия памяти.
29.Характеристика процессов памяти.
30.Общая характеристика мышления.
31.Мышление как процесс решения задач.
32.Виды мышления.
33.Общие вопросы теории воображения и творчества.
34.Физиологические основы процессов воображения.
35.Виды воображения.
36.Определение чувств и их физиологические основы.
37.Чувства и личность.
38.Внешнее выражение эмоций и чувств.
39.Структура волевого акта.
40.Волевые качества человека и их формирование.
41.Общее понятие о темпераменте.
42.Тип высшей нервной деятельности и темперамент.
43.Психологическая характеристика типов темперамента. Проблема соотношения типологических и возрастных особенностей темперамента.
44.Происхождение и развитие темперамента. Темперамент и деятельность.
45.Характер и его место в структуре личности.
46.Структура характера. Проблема типологии.
47.Характер и способности.
48.Развитие и формирование характера.
49.Способности в структуре личности.
50.Природные предпосылки способностей и таланта.
51.Формирование способностей.
52.Компенсация способностей в профессиональной деятельности.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Экзаменационные ответы по Психологии и педагогике [15-03-2015 19:41]
1) Основные исторические этапы развития психологии и их краткая характеристика. 2) История становления психологии как науки. 3) Основные направления западной психологии ХХ века и их виднейшие
Предмет: Психология
БИЛЕТЫ Общая психология [29-10-2020 12:55]
СОДЕРЖАНИЕ 1. Специфика психологического знания3 2.Естественно-научная и гуманитарная парадигмы в психологии.5 3.Психические явления и их свойства.6 4.Классификация психических явлений.8 5.Психология
Предмет: Психология
Шпора по Психологии [16-04-2015 22:24]
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ по дисциплине «Психология» 1 семестр для студентов очной и заочной формы обучения: 1. Предмет, объект и методы психологии. 2. Место психологии в системе наук 3.
Предмет: Психология
Шпора по Психологии и педагогике [17-01-2013 20:44]
1.Основные исторические этапы развития психологии и их краткая характеристика. 2.Система педагогических наук. 3.История становления психологии как науки. 4.Две подсистемы образования: обучение и
Предмет: Психология
Шпаргалка по психологии [05-04-2015 07:28]
Вопросы по дисциплине: Психология 1. Предмет психологической науки. В чём состоит специфичность предмета психологии? 2. Ощущения и их виды. Понятие модальности ощущений. 3.Основные категории
Предмет: Психология
Шпаргалка по Психологии и педагогике [17-01-2013 21:39]
1. Предмет психологической науки. В чем состоит специфичность предмета психологии? 2. Основные категории психологической науки: деятельность и психика. 4. Исследовательские методы психологии, их
Предмет: Психология