Осознанное материнство
| ИНФОРМАЦИЯ | |
| Вид работы: | Курсовая работа  | 
| Дисциплина: | |
| ВУЗ: | |
| Город, год: |  2019 | 
| Уникальность: |  % по системе   | 
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ ОСОЗНАННОГО МАТЕРИНСТВА 5
1.1 Родительство и материнство как психологические феномены 5
1.2 Сущность осознанного материнства и его трансформация в современном российском обществе 11
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 18
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ОПРОСНИКА, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОСОЗНАННОГО МАТЕРИНСТВА 19
2.1 Анализ результатов исследования проблем материнства в отечественной психологии 19
2.2 Содержание опросника «Осознанное материнство» 23
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
Сделана в мае 2019 года .
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
В ходе исследования составлен опросник «Осознанное материнство».
Цель исследования заключается в разработке опросника «Осознанное материнство» для женщин, имеющих детей подросткового возраста, что позволит проследить развитие их родительской позиции в динамике.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- представить родительство и материнство как психологические феномены;
- раскрыть сущность осознанного материнства и особенности его трансформации в российском обществе;
- провести анализ результатов исследования проблем материнства в отечественной психологии;
- разработать опросник «Осознанное материнство» и привести его содержание.
Объектом исследования в данном случае является осознанное материнство.
Предмет исследования – опросник, позволяющий оценить уровень осознанности и ответственности современных женщин, воспитывающих детей подросткового возраста.
Опросник «Осознанное материнство» позволит осуществить опытно-экспериментальную работу, результаты которой смогут подтвердить или опровергнуть следующую гипотезу: матери с более высокой ответственностью являются более осознанными родителями, чьи взаимоотношения с ребенком улучшаются в процессе его взросления, а наиболее тяжелым периодом воспитания выступает дошкольное детство. Матери с более низкой ответственностью являются менее осознанными родителями, чьи взаимоотношения с ребенком со временем ухудшаются, а наиболее тяжелым периодом воспитания выступает подростковый возраст.
Теоретическую основу исследования составляют труды зарубежных и отечественных психологов, в том числе О.В. Алифиренко, А.Д. Андреевой, Д. Белла, Дж. Боулби, О.А. Карабановой, М. Кляйн, О.В. Коньковой, С.Ю. Мещеряковой и др.
В качестве основных методов исследования применялись описание, сравнение, анализ и синтез.
Практическая значимость исследования состоит в возможности применения его результатов для проведения опытно-экспериментальной работы по изучению проблемы осознанного материнства.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.11.2021 г. составила 77%.
| КУПИТЬ РАБОТУ | 
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: | 550 руб. | 
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" | |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru | |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ. | |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать. | |
| ПОДДЕРЖКА: | Studgold@mail.ru | 
 
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| СМОТРИТЕ ТАКЖЕ | 
        Уровень осознанности родительства у матерей с разным типом локус контроля [30-11-2021 23:30]
        
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ ОСОЗНАННОГО РОДИТЕЛЬСТВА5 1.1. Родительство как феномен семейных отношений5 1.2. Родительство как реализация воспитательной функции14 1.3.
        Предмет: Психология
 
    
        Развитие произвольного внимания у детей с задержкой психического развития (ЗПР) младшего школьного возраста [25-06-2021 05:45]
        
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 8 1.1 Сущность понятия «внимание» 8
        Предмет: Психология
 
    
        Коррекция тревожности у подростков [20-04-2020 20:34]
        
ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФЕНОМЕНУ ТРЕВОЖНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 7 1.1 Понятие тревожности в психологии 7 1.2 Особенности старшего подросткового возраста 11 1.3 Пути коррекции
        Предмет: Психология
 
    
        Акцентуации характера подростков с психологическими проблемами [06-01-2022 01:13]
        
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА ПОДРОСТКОВ С ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ6 1.1 Понятие об акцентуации характера личности6 1.2 Типы акцентуаций характера
        Предмет: Психология
 
    
        Отцовство: представление о себе как о родителе у мужчин среднего возраста, имеющих детей [06-08-2021 18:32]
        
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы анализа проблемы представления об отцовстве 7 1.1 Представление об отцовстве: анализ понятия и исследования 7 1.2 Социально-психологические факторы
        Предмет: Психология
 
    
        Изучение агрессивного поведения у детей подросткового возраста [14-09-2018 13:11]
        
Введение 3 - 8 Глава 1.Определение понятия агрессивного поведения. Его особенности в подростковый период и взаимосвязь с интернет зависимостью. 1.1.Понятие агрессивного поведения в различных подходах
        Предмет: Психология
 
    
