Акцентуации характера подростков с психологическими проблемами
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
67 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА ПОДРОСТКОВ С ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ6
1.1 Понятие об акцентуации характера личности6
1.2 Типы акцентуаций характера подростков11
1.3 Психологические проблемы подросткового возраста17
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ26
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА ПОДРОСТКОВ С ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ27
2.1 Организация и методы эмпирического исследования27
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования29
2.3 Рекомендации по формированию у подростков с разными типами акцентуаций характера навыков преодоления психологических проблем38
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ54
ПРИЛОЖЕНИЯ60
Выпускная квалификационная работа.
Сделана в феврале 2019 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
База исследования: обучающиеся 7-8 классов средней общеобразовательной школы (МБОУ СОШ) № 4 города Алейска Алтайского края.
Выборка исследования: 40 подростков – учащихся 6-8 классов в возрасте от 14 до 15 лет. 23 подростка состоят на учете в подразделении по делам несовершеннолетних, 17 подростков – на личном учете в образовательном учреждении.
В приложениях результаты исследований.
Также есть доклад и презентация к защите.
Если поменять название базы исследования, то данная работа подойдет для любого города или вуза.
Объект исследования: акцентуации характера подростков.
Предмет исследования: акцентуации характера подростков, имеющих психологические проблемы
Цель исследования заключается в изучении акцентуаций характера подростков, имеющих психологические проблемы
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия «акцентуации характера».
2. Охарактеризовать типы акцентуации характера детей подросткового возраста.
3. Проанализировать психологические проблемы подросткового возраста.
4. Выявить в эмпирическом исследовании основные типы акцентуаций характера личности подростков, имеющих психологические проблемы.
5. Разработать программу по оказанию помощи подросткам в преодолении психологических проблем.
Методы исследования: теоретические – теоретический анализ и синтез литературы по теме исследования, методы аналогии и сопоставления, синтез и обобщение; эмпирические – тестирование и анкетирование, количественный и качественный анализ данных; математические – методы математической статистической обработки полученных данных в процессе исследования.
Методики исследования:
1. Патохарактерологический диагностический опросник (ПДО)» А. Е. Личко.
2. Стандартизованная анкетная методика «Психологические проблемы подростков» Л. А. Ретуш.
База исследования: обучающиеся 6-8 классов средней общеобразовательной школы (МБОУ СОШ) № 4 города Алейска Алтайского края.
Выборка исследования: 40 подростков – учащихся 6-8 классов в возрасте от 14 до 15 лет. 23 подростка состоят на учете в подразделении по делам несовершеннолетних, 17 подростков – на личном учете в образовательном учреждении.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты, полученные в эмпирическом исследовании, могут быть использованы в работе школьного психолога в оказании помощи подросткам в преодолении психологических проблем.
Структура и объем работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Работа изложена на 59 страницах. В работе использован 61 литературный и научный источник. В работе имеется 26 таблиц, 2 приложения
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 25.09.2021 г. составила 67%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1800 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Влияние взаимоотношений со сверстниками на развитие личности в подростковом возрасте [19-03-2021 12:33]
ВВЕДЕНИЕ 2 1 Теоретическое исследование аспектов влияния взаимоотношений со сверстниками на развитие личности в подростковом возрасте 5 1 1 Особенности развития личности в подростковом возрасте 5 1 2
Предмет: Психология
Влияние пережитой в детском возрасте психологической травмы на формирование характера [19-03-2021 12:20]
Введение 3 1 Личность и её развитие: формирование характера 7 1.1 Характер: понятие, сущность, составляющие 7 1.2 Особенности формирования характера 10 1.3 Акцентуации характера: понятие, виды 15 1.4
Предмет: Психология
Взаимосвязь акцентуаций характера и механизмов защитно - совладающего поведения у подростков. [12-11-2016 19:41]
Отчёт о прохождении преддипломной практики. Данный о чёт писался для того, чтобы написать эмпирическую часть к диплому, на тему:Взаимосвязь акцентуаций характера и механизмов защитно - совладающего
Предмет: Психология
Взаимосвязь жизнестойкости и стрессоустойчивости у подростков [12-02-2022 19:41]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы жизнестойкости и стрессоустойчивости у детей подросткового возраста6 1.1 Подходы к понятию «жизнестойкость»6 1.2 Особенности жизнестойкости
Предмет: Психология
Особенности ценностных ориентаций подростков "группы риска" [16-11-2020 06:31]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПОДРОСТКОВ «ГРУППЫ РИСКА» 6 1.1. Понятие «дети группы риска» в психолого-педагогической литературе 6 1.2.
Предмет: Психология
Теоретические аспекты изучения особенностей подростков в сети интернет [31-10-2021 23:31]
ВВЕДЕНИЕ3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы общения подростков в сети Интернет6 1.1 Специфика коммуникации подростков6 1.2 Особенности коммуникации подростков в сети Интернет13 1.3
Предмет: Психология