Технология управления карьерой молодого педагога в современной школе
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические основы управления карьерой молодого педагога 5
1.1 Сущность управления карьерой молодого педагога 5
1.2 Современные технологии управления развитием карьеры молодого педагога 11
1.3 Критерии эффективности управления карьерой молодого педагога 18
Глава 2. Анализ технологий управления карьерой молодого педагога в БОУ г. Омска «Лицей №145» 23
2.1 Программа исследования 23
2.2 Анализ технологий управления карьерой молодого педагога, реализуемых в учреждени 24
2.3 Анализ результатов исследования 27
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложение А 40
Предмет: Психология управления.
ВУЗ: Омский государственный педагогический университет.
Сделана в январе 2019 года.
Было проведено исследование на базе БОУ г. Омска «Лицей №145».
В исследовании приняли участие 10 молодых учителей со стажем педагогической деятельности не более 5 лет.
Есть приложение (анкета).
Если в данной работе поменять название базы исследования, то она (работа) подойдет для любого города или вуза.
Объектом исследования является технология управления карьерой молодого педагога в современной школе.
Предмет исследования – технология управления карьерой молодого педагога в БОУ г. Омска «Лицей №145».
Цель работы заключается в анализе особенностей технологии управления карьерой молодого педагога в БОУ г. Омска «Лицей №145» и разработке рекомендаций по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- раскрыть сущность управления карьерой молодого педагога;
- раскрыть современные технологии управления развитием карьеры молодого педагога;
- обозначить критерии эффективности управления карьерой молодого педагога;
- описать и проанализировать действующие в БОУ г. Омска «Лицей №145» технологии управления карьерой молодого педагога;
- провести эмпирическое исследование по выявлению особенностей управления карьерой молодого педагога в БОУ г. Омска «Лицей №145»;
- разработать рекомендации по совершенствованию данного процесса.
В основу исследования положена гипотеза о недостаточной эффективности управления карьерой молодого педагога в БОУ г. Омска «Лицей №145» в связи с ограниченным количеством применяемых технологий. При этом столь сложный процесс в образовательной организации возможен может быть успешен только в том случае, если: 1) он носит системный характер; 2) определено и реализуется комплексное методическое сопровождение молодых педагогов как управляемое продуктивное взаимодействие субъектов образовательного процесса, направленное на формирование их профессиональной компетентности.
Теоретическую основу исследования составляют нормативные правовые акты РФ в сфере образования – Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» и др., а также труды Н.В. Антонова, Е.О. Галицких, С.И. Карелиной, А.Я. Кибанова, Н.В. Киселевой, В.А. Новицкой и др.
В качестве основных методов исследования применялись описание, сравнение, обобщение, анализ и синтез, а также наблюдение и анкетирование.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использовать его результаты для совершенствования системы управления карьерой молодого педагога в образовательных организациях разного типа.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 10.11.2021 г. составила 71%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Планирование профессиональной карьеры. Профессиональное саморазвитие личности как фактор успешной карьеры [24-02-2022 00:17]
Введение 3 1 Сущность планирования и управления профессиональной карьерой 4 2 Профессиональное саморазвитие личности как фактор успешной карьеры 10 Заключение 14 Список использованных источников 15
Предмет: Психология
Роль педагога в контексте психолого-педагогического сопровождения [26-01-2022 23:44]
Введение 3 1 Психолого-педагогическое сопровождение: понятие, содержание 4 2 Формы работы педагога с родителями в контексте психолого- педагогического сопровождения 8 Заключение 14 Практическое
Предмет: Психология
Психологическая готовность педагогов к инновационной деятельности [08-11-2019 20:31]
Введение.3 ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1. Проблема психологической готовности к инновационной
Предмет: Психология
Психолого-педагогические условия личностного развития людей с ограниченными возможностями здоровья [09-11-2021 01:40]
ВВЕДЕНИЕ4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ7 1.1. Трактовки понятия «личностное развитие» в современной психологии7 1.2 Критерии
Предмет: Психология
Представление студентов психологов о личностном росте [02-03-2022 14:37]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения представлений студентов-психологов о личностном росте 5 1.1 Понимание личностного роста 5 1.2 Личностный рост как результат профессионального
Предмет: Психология
Отчет о производственной практике (МАОУ СОШ № 21 г. Кунгура Пермского края, ОмскГА) [24-02-2022 00:19]
Введение 4 Дневник практики 5 СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРАКТИКИ 6 Общая характеристика базы практики 8 1 Изучение основных направлений работы психолога в организации образования 9 1.1
Предмет: Психология