Социально-психологическая характеристика детей, совершивших правонарушения
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1. Теоретические основы проблемы коррекции ценностных ориентаций подростков, склонных к правонарушениям 6
1.1 Понятие ценностных ориентаций в современной психолого-педагогической науке 6
1.2 Особенности ценностных ориентаций подростков, склонных к правонарушениям 13
1.3 Содержание и методы социально-педагогической коррекции ценностных ориентаций подростков, склонных к правонарушениям 19
Выводы по первой главе 27
ГЛАВА 2. Эксперимент работы по коррекции ценностных ориентаций подростков, склонных к правонарушениям 28
2.1. Выявление ценностных ориентаций подростков, склонных к правонарушениям 28
2.2. Разработка и реализация программы коррекции ценностных ориентаций подростков, склонных к правонарушениям 33
2.3. Анализ эффективности программы 42
ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 47
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
Выпускная квалификационная работа
Сделана в январе 2018 года.
Есть много приложений.
Объект исследования: социально-психологические характеристики несовершеннолетних правонарушителей.
Предмет исследования: проявления агрессии и уровень самооценки детей, совершивших правонарушения.
Цель дипломной работы: охарактеризовать социально-психологические особенности совершивших правонарушения детей-сирот и детей, воспитывающихся в семье.
Согласно цели дипломной работы были поставлены задачи:
1.Провеститеоретический анализ литературных источников по проблеме противоправного поведения.
2. Изучить проявление агрессии, как одной из форм противоправного поведения, у юношей, состоящих на учете в ИДН, воспитывающихся в семье и юношей, имеющих статус сироты.
3.Провести статистический анализ исследования.
4.Сделать выводы по проведенному исследованию.
Гипотеза: для юношей, имеющих статус сироты, более характерны проявления агрессии низкая самооценка, чем для юношей, воспитывающихся в семье и состоящих на учете в ИДН.
Методы исследования:
1.Теоретический анализ научной литературы по проблеме социально-психологических особенностей несовершеннолетних правонарушителей.
2.Диагностика уровня агрессии с использованием опросника Басса-Дарки.
3.Диагностика вербальной самооценки личности.
4.Методы математической статистики с использованием t-критерия Стьюдента.
Выборка: выборка диагностируемых составила 60 человек, состоящих на учете в ИДН. Для сравнения выраженности агрессивности и самооценки было взято 30 юношей из числа детей-сирот и 30 юношей, воспитывающихся в семье, в возрасте 14-16 лет и состоящих на учете в ИДН Вилейского РОВД. Исследование проводилось на базе инспекции по делам несовершеннолетних Вилейского РОВД.
Данная дипломная работа состоит из введения, теоретической и практической глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 06.11.2021 г. составила 72%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности ценностных ориентаций подростков "группы риска" [16-11-2020 06:31]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПОДРОСТКОВ «ГРУППЫ РИСКА» 6 1.1. Понятие «дети группы риска» в психолого-педагогической литературе 6 1.2.
Предмет: Психология
Взаимосвязь детско-родительских отношений и ценностных ориентаций подростков из русских и татарских семей [28-06-2019 21:52]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы взаимосвязи детско-родительских отношений и ценностных ориентаций подростков из русских и татарских семей 8 1.1 Характеристики
Предмет: Психология
Изучение и коррекция жизнестойкости у подростков-правонарушителей в специализированном учреждении [08-02-2019 19:10]
Введение. 2 Глава 1. Проблема жизнестойкости подростков- правонарушителей в псих-педагогической литературе. 4 1.1. Общие понятие «жизнестойкость». 4 1.2. Социально-психологические особенности
Предмет: Психология
Сравнительный анализ ценностных и смысложизненных ориентаций студентов первого и четвёртого курса факультета психологии [22-01-2022 19:47]
ВВЕДЕНИЕ3 Глава 1 Теоретические подходы к изучению ценностных и смысложизненных ориентаций в психологии6 1.1 Подходы к изучению ценностей в зарубежной и отечественной психологии6 1.2 Характеристика
Предмет: Психология
Ценностные ориентации людей пожилого возраста [23-11-2021 23:58]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В ПОЖИЛОМ ВОЗРАСЕ5 1.1. Психолого-педагогические подходы к пониманию проблемы ценностных ориентаций5 1.2. Психологические
Предмет: Психология
Профессиональная деятельность студентов разных специальностей: смысложизненные, ценностные ориентации и мотивация [06-08-2021 22:29]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ, ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ И МОТИВАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ РАЗНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ 8 1.1.
Предмет: Психология