Сравнительный анализ ценностных и смысложизненных ориентаций студентов первого и четвёртого курса факультета психологии
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
63 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1 Теоретические подходы к изучению ценностных и смысложизненных ориентаций в психологии6
1.1 Подходы к изучению ценностей в зарубежной и отечественной психологии6
1.2 Характеристика категорий «смысложизненные ориентации» и «ценностные ориентации»11
1.3 Характеристика развития личности в период студенчества18
Выводы по первой главе27
Глава 2 Эмпирическое исследование ценностных и смысложизненных ориентаций у студентов 1-го и 4-го курса факультета психологии28
2.1 Характеристика выборки и обоснование методик исследования28
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования30
Выводы по второй главе44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ46
ЛИТЕРАТУРА48
ПРИЛОЖЕНИЯ53
Выпускная квалификационная работа.
Сделана в апреле 2019 года .
ВУЗ: Томский Государственный Универстет.
База исследования: ТГУ (г. Томск).
Выборка: 20 студентов 1-го курса факультета «Общая психология» , 16 студентов 1-го курса факультета «Организация работы с молодежью» , 25 студентов 1-го курса факультета «Реклама и связи с общественностью»; 14 студентов 4-го курса факультета «Общая психология», 14 студентов 4-го курса факультета «Организация работы с молодежью», 20 студентов 4-го курса факультета «Реклама и связи с общественностью»
В приложениях результаты исследования в табличном виде.
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов (требование заказчика).
Если поменять название базы исследования, то данная работа подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования – осуществить сравнительный анализ ценностных и смысложизненных ориентаций студентов первого и четвёртого курса факультета психологии.
Задачи исследования:
1. Раскрыть подходы к понятию «ценностные ориентации» в зарубежной и отечественной психологической литературе.
2. Определить систему ценностных и смысложизненных ориентаций личности.
3. Выявить в эмпирическом исследовании различия в ценностных и смысложизненных ориентаций студентов первого и четвёртого курса факультета психологии.
Гипотеза: у студентов первого и четвертого курса факультета психологии будут выявлены различия в ценностных и смысложизненных ориентациях: для студентов первого курса наиболее характерна активная деятельная жизнь и локус контроля Я, студентам четвертого курса свойственны уверенность в себе и постановка определенных целей в жизни.
Объект исследования – ценностные и смысложизненные ориентации студентов.
Предмет исследования – сравнительный анализ ценностных и смысложизненных ориентаций студентов первого и четвёртого курса факультета психологии.
Методы исследования: теоретические: анализ научных источников, методы аналогии и сопоставления, синтез и обобщение; эмпирические: тестирование, количественная и качественная обработка результатов исследования, методы математической статистики.
Теоретико-методологическую основу исследования составили:
- подходы к ценностным и смысложизненным ориентациям личности – Д.А. Леонтьева, Л.Т. Потаниной, М. Рокича и др.;
- подходы к формированию ценностных и смысложизненных ориентаций у студентов – Н. Савельевой, Е.А. Тетериной, И.В. Ульяновой и др.
Практическая значимость исследования заключается в том. Что результаты, полученные в процессе проведенного исследования могут быть использованы в работе психологов вуза с целью формирования ценностных и смысложизненных ориентаций у студентов-психологов.
Структура исследования: введение, две главы, выводы по главам, заключение, библиографический список, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 27.09.2021 г. составила 63%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Смысложизненные ориентации и ценности курсантов с разной выраженностью общительности [24-04-2020 15:31]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭМПИРИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТАЦИЙ И ЦЕННОСТНОЙ СФЕРЫ КУРСАНТОВ 10 1.1 Смысложизненные ориентации как предмет изучения в зарубежной и
Предмет: Психология
Особенности ценностных ориентаций подростков "группы риска" [16-11-2020 06:31]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПОДРОСТКОВ «ГРУППЫ РИСКА» 6 1.1. Понятие «дети группы риска» в психолого-педагогической литературе 6 1.2.
Предмет: Психология
Профессиональная деятельность студентов разных специальностей: смысложизненные, ценностные ориентации и мотивация [06-08-2021 22:29]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ, ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ И МОТИВАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ РАЗНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ 8 1.1.
Предмет: Психология
Смысложизненные ориентации кризисных психологов с разным уровнем эмоционального выгорания [17-11-2021 23:26]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы эмоционального выгорания в психологии5 1.1 Подходы к понятию «эмоциональное выгорание» в психологии5 1.2 Структура и особенности проявления
Предмет: Психология
Взаимосвязь детско-родительских отношений и ценностных ориентаций подростков из русских и татарских семей [28-06-2019 21:52]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы взаимосвязи детско-родительских отношений и ценностных ориентаций подростков из русских и татарских семей 8 1.1 Характеристики
Предмет: Психология
Исследование самосознания и смысложизненных ориентаций у девушек употребляющих и не употребляющих ПАВ [19-03-2020 14:05]
Работа 58 страниц, включает в себя 3 главы, 2 главы теоретическая часть, 1 глава эмпирическая. Список литературы включает в себя 43 источника. Всего в исследовании приняло участие 40 девушек в
Предмет: Психология