Ценностные ориентации людей пожилого возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Аудиторная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
76 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В ПОЖИЛОМ ВОЗРАСЕ5
1.1. Психолого-педагогические подходы к пониманию проблемы ценностных ориентаций5
1.2. Психологические характеристики пожилого возраста10
1.3. Ценностные ориентации пожилого возраста16
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕННОСНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЛЮДЕЙ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА, ЖИВУЩИХ В СЕМЬЕ И В ОДИНОЧЕСТВЕ21
2.1. Программа исследования21
2.2. Анализ результатов исследования23
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ34
ПРИЛОЖЕНИЕ 137
ПРИЛОЖЕНИЕ 239
ПРИЛОЖЕНИЕ 341
Сделана в марте 2018 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Выборка исследования – по возрасту и семейному положению. В число испытуемых вошли 60 человек в возрасте 65-75 лет, из них 30 человек живут в семье, 30 человек являются одинокими.
Есть много приложений.
Объект исследования – ценностные ориентации людей пожилого возраста.
Предмет исследования – ценностные ориентации одиноких и семейных пожилых людей.
В качестве гипотезы исследования сформулировано положение о наличии у людей пожилого возраста различий в ценностных ориентациях в зависимости от их семейного положения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- раскрыть сущность психолого-педагогических подходов к пониманию проблемы ценностных ориентаций;
- дать психологическую характеристику пожилого возраста;
- подготовить программу эмпирического исследования;
- проанализировать полученные результаты.
В качестве основных методов исследования применялись анализ психолого-педагогической и методической литературы, опрос, методы математической обработки результатов тестирования. В практической части работы использовались диагностические методики М. Рокича и Ш. Шварца.
Выборка исследования – по возрасту и семейному положению. В число испытуемых вошли 60 человек в возрасте 65-75 лет, из них 30 человек живут в семье, 30 человек являются одинокими.
Практическая значимость исследования состоит в возможности применения его результатов для совершенствования психологической помощи пожилым людям и оптимизации процессов их адаптации к новой социальной ситуации после выхода на пенсию.
Этапами исследования стали подготовительный и констатирующий этапы.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 07.07.2021 г. составила 76%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности ценностных ориентаций подростков "группы риска" [16-11-2020 06:31]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПОДРОСТКОВ «ГРУППЫ РИСКА» 6 1.1. Понятие «дети группы риска» в психолого-педагогической литературе 6 1.2.
Предмет: Психология
Личность у лиц пожилого возраста [27-07-2021 18:03]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ ЛИЧНОСТИ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ 6 1.1 Основные направления исследований личности пожилого человека 6 1.2 Исследование жизненных условий
Предмет: Психология
Фрустрационные реакции пожилых людей проживающих в семье и в одиночестве [02-01-2022 15:28]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФРУСТРАЦИОННЫХ РЕАКЦИЙ У ЛЮДЕЙ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА5 1.1. Психолого-педагогические подходы к понятию фрустрационных ситуаций5 1.2.
Предмет: Психология
Взаимосвязь детско-родительских отношений и ценностных ориентаций подростков из русских и татарских семей [28-06-2019 21:52]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы взаимосвязи детско-родительских отношений и ценностных ориентаций подростков из русских и татарских семей 8 1.1 Характеристики
Предмет: Психология
Динамика отношений личности к своему возрасту (на примере пожилых людей) [26-05-2020 06:29]
Введение 3 1. Теоретические основы исследования психологических проблем пожилых людей 1.1.Психологические подходы к проблеме старения 6 1.2.Возрастные изменения личности в пожилом возрасте 13 1.3.
Предмет: Психология
Профессиональная деятельность студентов разных специальностей: смысложизненные, ценностные ориентации и мотивация [06-08-2021 22:29]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ, ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ И МОТИВАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ РАЗНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ 8 1.1.
Предмет: Психология