Декоративно-прикладное искусство как средство эстетического воспитания детей с с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические основы эстетического воспитания детей с ОВЗ средствами декоративно-прикладного искусства 6
1.1 Особенности психофизического развития и обучения детей с ОВЗ 6
1.2 Эстетическое воспитание детей с ОВЗ 10
1.3 Декоративно-прикладное искусство и его значение в воспитании детей с ОВЗ 13
Глава 2 Экспериментальное исследование использования декоративно-прикладного искусства в эстетическом воспитании детей с ОВЗ 21
2.1 Анализ деятельности по использованию декоративно-прикладного искусства в эстетическом воспитании детей с ОВЗ 21
2.2 Рекомендации для педагогов 26
Заключение 34
Список использованных источников 36
Сделана в феврале 2019 года.
ВУЗ: Томский Государственный Педагогический Университет.
База исследования: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа для учащихся с ограниченными возможностями здоровья № 39 г. Томска.
В исследовании приняли участие дети, обучающиеся в 1 классе (с диагнозом – задержка психического развития, далее ЗПР), а также педагоги, работающие с этими детьми
Если поменять название базы исследования на нужное, то данная работа подойдет для любого города или вуза.
Цель: охарактеризовать декоративно-прикладное искусство как средство эстетического воспитания детей с ОВЗ.
Задачи:
1. Рассмотреть особенности психофизического развития детей с ОВЗ.
2. Изучить особенности эстетического воспитания детей с ОВЗ.
3. Описать возможности декоративно-прикладного искусства как средства эстетического воспитания детей с ОВЗ.
4. Изучить опыт организации эстетического воспитания детей с ОВЗ.
Объект исследования – эстетическое воспитание детей с ОВЗ.
Предмет исследования – декоративно-прикладное искусство как средство эстетического воспитания детей с ОВЗ.
Гипотеза исследования – декоративно-прикладное искусство является эффективным средством эстетического воспитания детей с ОВЗ.
Теоретико-методологической основой исследования являются концепции: общие социально-педагогические проблемы воспитания детей с нарушениями в развитии раскрыты в трудах А.И. Арямова, П.П. Блонского, А.И. Бороздина, JI.C. Выготского, Е.К. Грачевой, И. Гуггенбюлля, О. Декроли, Ж. Демора, Ж. Итара, В.П. Кащенко, Н.К. Крупской, А.Р. Лурии, И.В. и Е.Х. Маляревских, М. Монтессори, Э. Сегера, Г.Я. Трошина и др.; проблемы реабилитации детей в различных аспектах: медицинском, психологическом, социально-педагогическом, общепедагогическом рассматривали Н.Б. Алмазов, H.A. Баранова, Н.П. Вайзман, Л.B. Васильченко, Н.Ф. Велиханова, В.В. Вершинина, A.B. Гордеева, Е.А. Горшкова, М.А. Жданова, С.Н. Кошман, Н.С. Морова, В.В. Морозов, С.А. Расчетина, Г.И. Репринцева; потенциал искусства в коррекции психических процессов у детей (H.A. Ветлугина, И.А. Грошенков, Т.А. Добровольская, Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева, М.В. Киселева, JI.H. Комиссарова, А.И. Копытин, Л.Д. Лебедева, И.Ю. Левченко, Е.А. Медведева, С.Г. Рыбакова); адаптация детей в условиях дополнительного художественного образования изучена С.М. Малакуцкой, И.Н. Фузейниковой, А.Б. Чистовой.
Методы исследования в данной работе: изучение теоретических источников по проблеме исследования, обобщение и классификация, реферирование и цитирование, метод педагогического эксперимента.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.10.2021 г. составила 67%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Воспитание Личности в творческой деятельности [07-02-2021 19:44]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6 1.1 Проблема развития творчества у младших школьников в психолого-педагогической литературе 6 1.2
Предмет: Психология
Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе [21-12-2021 18:26]
Глава 2 Сравнительный анализ готовности к школе детей с ограниченными возможностями и детей нормы 3 2.1 Организация исследования 3 2.2 Анализ полученных результатов 4 2.3 Рекомендации по подготовке
Предмет: Психология
Психолого-педагогическое сопровождение родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья [25-12-2021 19:34]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы оказания психологической помощи родителям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями в развитии7 1.1 Характеристика системы оказания
Предмет: Психология
Особенности самооценки младших школьников с нарушением зрения [12-03-2022 16:38]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 6 1.2 Самооценка: понятие, виды, структура 6 1.2 Формирование самооценки в онтогенезе 11 1.3 Особенности
Предмет: Психология
Первый опыт сопровождения детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата в России [02-03-2022 14:35]
Введение 3 1 История возникновения системы сопровождения в России детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 4 2 Основные направления работы по организации сопровождения детей с нарушениями
Предмет: Психология
Сюжетно-ролевая игра как средство усвоения дошкольниками с ЗПР нравственных норм поведения [12-02-2022 19:14]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения особенности развития у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития усвоения основ нравственного поведения средствами сюжетно-ролевых
Предмет: Психология