Письменно-речевая способность: диагностика и реконструкция
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Реферат
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Сущность понятия «письменно-речевые способности» учащихся в аспекте теории и практики обучения русскому языку 4
2 Содержание диагностики письменно-речевых способностей учащихся 9
3 Анализ УМК по русскому языку по проблеме развития письменно-речевых способностей учащихся 13
Заключение 16
Список использованных источников 17
Период изготовления: октябрь 2019 года.
Учебное заведение: неизвестно
Цель – изучить письменно-речевую способность: диагностику и реконструкцию.
Задачи:
1. Раскрыть сущность понятия «письменно-речевые способности» учащихся в аспекте теории и практики обучения русскому языку.
2. Охарактеризовать содержание диагностики письменно-речевых способностей учащихся.
3. Проанализировать УМК по русскому языку по проблеме развития письменно-речевых способностей учащихся.
Объект – письменно-речевые способности.
Предмет – письменно-речевая способность: диагностика и реконструкция.
Методы: анализ научных источников, методы аналогии и сопоставления, синтез и обобщение.
Методологическую основу работы составили научные труды В.А. Багрянцевой, Н.Д. Голева, Е.В. Какориной, Е.И. Литневской, П.С. Пустовалова и др.
Структура: введение, три параграфа, заключение, список использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 03.10.2021 г. составила 61%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Понятие языковой личности [01-09-2021 23:06]
Введение 3 1 Сущность понятия «языковая личность» 4 2 Проблема типологии языковой личности 7 3 Письменно-речевая личность 13 Заключение 17 Список использованных источников 18 Период изготовления:
Предмет: Психология
Взаимосвязь темперамента, характера, способностей [07-09-2021 23:23]
Введение 3 1 Понятие и виды темперамента 5 2 Характер человека 9 3 Общая характеристика способностей человека 13 4 Соотношение темперамента, характера и способностей 16 Заключение 18 Список
Предмет: Психология
Воспитание Личности в творческой деятельности [07-02-2021 19:44]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6 1.1 Проблема развития творчества у младших школьников в психолого-педагогической литературе 6 1.2
Предмет: Психология
Развитие ассоциативного мышления учащихся в процессе обучения основным элементам лоскутного шитья на уроках технологии [21-03-2022 23:25]
ВВЕДЕНИЕ2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ АССОЦИАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ6 1.1 Понятие и сущность ассоциативного мышления6 1.2 Психолого-педагогические особенности
Предмет: Психология
Развитие координационных способностей у детей с нарушениями центральной нервной системы (аутизм) [24-02-2022 00:17]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава I. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ НА ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЯХ 5 1.1 Понятие координационных способностей 5 1.2 Виды координационных
Предмет: Психология
Диагностика детей, страдающих легкими формами дизартрии [21-12-2021 16:41]
Введение3 Глава I. Теоретические аспекты изучения особенностей речевых нарушений при легкой форме дизартрии5 1.1 Дизартрия: этиология, симптоматика, классификация5 1.2 Особенности речевых нарушений
Предмет: Психология