Развитие ассоциативного мышления учащихся в процессе обучения основным элементам лоскутного шитья на уроках технологии
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
95 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ АССОЦИАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ6
1.1 Понятие и сущность ассоциативного мышления6
1.2 Психолого-педагогические особенности формирования ассоциативного мышления школьников среднего возраста10
1.3 Модель формирования ассоциативного мышления учащихся, обучающихся технологии в средней общеобразовательной школе16
1.3 Лоскутное шитье: сущность, основные особенности как одной из технологий развития ассоциативного мышления20
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАВЗИТИЮ АССОЦИАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ОСНОВНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ ЛОСКУТНОГО ШИТЬЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ29
2.1 Определение исходного уровня ассоциативного мышления у школьников (констатирующий эксперимент)29
2.2 Экспериментальная проверка методической системы развития ассоциативного мышления школьников с использованием элементов лоскутного шитья на уроках технологии36
2.3 Памятка для родителей и педагогов по формированию ассоциативного мышления ребенка46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ58
Объектом настоящего исследования является развитие ассоциативного мышления школьников.
Предметом – обучение элементам лоскутного шиться на уроках технологии как один из способов развития ассоциативного мышления школьников.
Гипотеза исследования. Развитие ассоциативного мышления у учащихся будет более эффективным при использовании разработанной нами методики формирования образного мышления у учащихся на занятиях технологии
Цель настоящего исследования – определение возможности развития ассоциативного мышления учащихся в процессе обучения основным элементам лоскутного шитья на уроках технологии.
Для достижения настоящей цели были сформулированы следующие задачи:
1. Изучение теоретических основ развития ассоциативного мышления учащихся на уроках технологии.
2. Проведение опытно-экспериментальной работы по развитию ассоциативного мышления учащихся в процессе обучения основным элементам лоскутного шиться на уроках технологии.
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию развития ассоциативного мышления учащихся.
В процессе написания настоящей работы были использованы следующие методы исследования:
1. Анализ и изучение психолого-педагогической и методической литературы по теме исследования.
2. Наблюдения за деятельностью учащихся в процессе опроса, беседы с учащимися; констатирующий, формирующий эксперимент; анализ результатов учебно-творческих работ учащихся по разработанным оценочным критериям; разработка упражнений и заданий, нацеленных на формирование ассоциативного мышления.
3. Апробация методической модели в общеобразовательной школе.
Оригинальность работы по состоянию на 04.03.2021 на бесплатной версии антиплагиат.ру составляет 95,52%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности динамики развития познавательной сферы у младших школьников [20-12-2018 21:43]
Введение 3 1 Глава. Теоретические подходы к изучению особенностей познавательной сферы у младших школьников 5 1.1.Психологическая характеристика детей младшего школьного возраста 5 1.2.Особенности
Предмет: Психология
Развитие мышления и речи в раннем детстве [24-02-2022 00:17]
Введение 3 Раннее детство 4 Развитие речи 6 Развитие мышления 10 Заключение 13 Список использованных источников 15 Предмет: Возрастная психология. ВУЗ: Омская гуманитарная академия. Дата
Предмет: Психология
Коррекция наглядно-образного мышления дошкольников с задержкой психического развития [28-02-2022 21:33]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы коррекции наглядно-образного мышления дошкольников с задержкой психического развития 6 1.1 Понятие и сущность наглядно-образного мышления дошкольников 6 1.2.
Предмет: Психология
Взаимосвязь тревожности и гибкости мышления у детей младшего школьного возраста [12-11-2021 01:21]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения особенностей состояния тревожности и процесса развития мышления у детей младшего школьного возраста5 1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей
Предмет: Психология
Формирование позитивного мышления и жизненные установки [09-06-2015 18:19]
Введение 3 1. Понятие позитивного и негативного мышления 4 2. Формирование позитивного мышления 9 3. Жизненные установки 12 Заключение
Предмет: Психология
Экзаменационные ответы по Психологии и педагогике [15-03-2015 19:41]
1) Основные исторические этапы развития психологии и их краткая характеристика. 2) История становления психологии как науки. 3) Основные направления западной психологии ХХ века и их виднейшие
Предмет: Психология