Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Психология » Развитие ассоциативного мышления учащихся в процессе обучения основным элементам лоскутного шитья на уроках технологии

Развитие ассоциативного мышления учащихся в процессе обучения основным элементам лоскутного шитья на уроках технологии

21 мар 2022, 23:25
230
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2021
Уникальность:
95 % по системе Антиплагиат
ВВЕДЕНИЕ2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ АССОЦИАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ6
1.1 Понятие и сущность ассоциативного мышления6
1.2 Психолого-педагогические особенности формирования ассоциативного мышления школьников среднего возраста10
1.3 Модель формирования ассоциативного мышления учащихся, обучающихся технологии в средней общеобразовательной школе16
1.3 Лоскутное шитье: сущность, основные особенности как одной из технологий развития ассоциативного мышления20
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАВЗИТИЮ АССОЦИАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ОСНОВНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ ЛОСКУТНОГО ШИТЬЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ29
2.1 Определение исходного уровня ассоциативного мышления у школьников (констатирующий эксперимент)29
2.2 Экспериментальная проверка методической системы развития ассоциативного мышления школьников с использованием элементов лоскутного шитья на уроках технологии36
2.3 Памятка для родителей и педагогов по формированию ассоциативного мышления ребенка46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ58

Объектом настоящего исследования является развитие ассоциативного мышления школьников.
Предметом – обучение элементам лоскутного шиться на уроках технологии как один из способов развития ассоциативного мышления школьников.
Гипотеза исследования. Развитие ассоциативного мышления у учащихся будет более эффективным при использовании разработанной нами методики формирования образного мышления у учащихся на занятиях технологии
Цель настоящего исследования – определение возможности развития ассоциативного мышления учащихся в процессе обучения основным элементам лоскутного шитья на уроках технологии.
Для достижения настоящей цели были сформулированы следующие задачи:
1.    Изучение теоретических основ развития ассоциативного мышления учащихся на уроках технологии.
2.    Проведение опытно-экспериментальной работы по развитию ассоциативного мышления учащихся в процессе обучения основным элементам лоскутного шиться на уроках технологии.
3.    Разработка рекомендаций по совершенствованию развития ассоциативного мышления учащихся. 
В процессе написания настоящей работы были использованы следующие методы исследования: 
1. Анализ и изучение психолого-педагогической и методической литературы по теме исследования.
2. Наблюдения за деятельностью учащихся в процессе опроса, беседы с учащимися; констатирующий, формирующий эксперимент; анализ результатов учебно-творческих работ учащихся по разработанным оценочным критериям; разработка упражнений и заданий, нацеленных на формирование ассоциативного мышления. 
3. Апробация методической модели в общеобразовательной школе.

Оригинальность работы по состоянию на 04.03.2021 на бесплатной версии антиплагиат.ру составляет 95,52%
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 1500 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам