Восприятие целостного образа рекламы бургеров «Бургер Кинг»
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
84 % по системе Антиплагиат
|
Ассоциативный эксперимент 5
Общий список дескрипторов: 7
Описательная статистика 8
Дисперсионный анализ 16
Проверка гипотез 18
Факторный анализ 21
Выводы 28
Список использованных источников 29
Дисциплина: Психологическая экспертиза.
ВУЗ: Алтайский Государственный Университет
Период изготовления: октябрь 2019 года.
База исследования . Студенты социологического факультета 1-го курса АГУ (г. Барнаул): 40 респондентов.
Сравниваемые объекты исследования:
Реклама 1 – Бургерная «Бургер Кинг».
Реклама 2 – Кафе «Метрополь».
Реклама 3 – Пив-бар «Темное-Светлое».
Реклама 4 – Кофейня Traveler's Coffee.
Реклама 5 – Кафе «Курако».
Реклама 6 – Noodles City.
Реклама 7 – Кафе «Чебурекофф».
Реклама 8 – Кафе «Центральная кофейня».
Реклама 9 – Сеть блинных «Сковородовна».
Реклама 10 – Кафе «Аромат Востока».
Проведена статистическая обработка данных.
Если поменять название базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Объект исследования – реклама бургеров «Бургер Кинг».
Предмет исследования – закономерности восприятия целостного образа рекламы бургеров «Бургер Кинг».
Цель исследования – определить ключевые характеристики целостного образа, который заинтересовывает, запоминается, нравится и побуждает к покупке.
Задачи:
1. Выделить основные дескрипторы в ходе ассоциативного эксперимента
2. Провести анкетирование 40 человек.
3. Проанализировать полученные результаты.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 21.06.2021 г. составила 84%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
550 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Сравнительный анализ ценностных и смысложизненных ориентаций студентов первого и четвёртого курса факультета психологии [22-01-2022 19:47]
ВВЕДЕНИЕ3 Глава 1 Теоретические подходы к изучению ценностных и смысложизненных ориентаций в психологии6 1.1 Подходы к изучению ценностей в зарубежной и отечественной психологии6 1.2 Характеристика
Предмет: Психология
Влияние средств массовой информации на подростков и детей [31-03-2017 05:03]
ВВЕДЕНИЕ 1 ГЛАВА ПЕРВАЯ 3 РОЛЬ ВНУТРЕННИХ ЦЕННОСТЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ 1.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛЮЧЕВОЙ СУТИ ПОНЯТИЯ ЛИЧНОСТИ И ЕЁ ОСНОВНЫХ СВОЙСТВ ВЛИЯНИЯ НА ИНДИВИДА; 1.2 ВОЗДЕЙСТВИЕ КАЧЕСТВ
Предмет: Психология
Социальные представления современных девушек об идеальном мужчине [16-06-2021 09:49]
Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения проблемы формирования социальных представлений у девушек 5 1.1 Теория социально-психологических представлений 5 1.2 Психологические
Предмет: Психология
Социальные представления современных мужчин об идеальной девушке [16-06-2021 09:45]
Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения проблемы формирования социальных представлений у мужчин 5 1.1 Теория социально-психологических представлений 5 1.2 Психологические
Предмет: Психология
Специфика образа тела подростков [22-06-2021 08:12]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения специфики отношения к своему телу подростков 6 1.1 Отношение человека к собственному телу как социокультурному феномену 6 1.2 Проблема изучения
Предмет: Психология
Особенности произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН) [25-06-2021 08:28]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты проблемы произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием 5 1.1. Развитие произносительной стороны речи у детей 5 1.2.
Предмет: Психология