Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Психология » Шпаргалки по предмету Психология

Шпаргалки по предмету Психология

29 окт 2020, 13:03
418
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
ГОСЫ
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
не определен % по системе Антиплагиат
СОДЕРЖАНИЕ
1.Проблема возникновения психики. Раздражимость и чувствительность. Объективная необходимость психики. Функции психики5
2. Стадии и уровни развития психики и поведение животных (по Леонтьеву и Фабри)7
3. Культурно-историческая теория психического развития человека (по Выготскому)9
4. Структура сознания (Леонтьева-Зинченко)11
5. Самосознание: понятие, функции12
6. Проблема соотношения языка и сознания13
7. Психологическая теория деятельности. Иерархическое строение деятельности15
8. Основные виды деятельности, их общие особенности. Понятие о ведущей деятельности17
9. Природа ощущений, специфика их возникновения и общие свойства18
10. Теории ощущений19
11. Сенсорная адаптация, синестезия и взаимодействие ощущений20
12. Восприятие как познавательных психический процесс. Его классификация21
13. Физиологическая основа восприятий22
14. Особенности восприятия движения, пространства и времени23
15. Определение представления и его основные характеристики. Виды представлений24
16. Индивидуальные особенности представления и его развитие26
17 Классификация внимания. Примеры разных видов внимания27
18. Произвольное внимание. Особенности, условия возникновения и поддержания произвольного внимания28
19. Послепроизвольное внимание. Условия его возникновения. Практическое, педагогическое значение послепроизвольного внимания29
20. Свойства внимания и приемы их экспериментального исследования30
21. Моторные теории внимания. Рибо и Ланге32
22. Внимание как действие контроля (Гальперин). Экспериментальные исследования Кабыльницкой33
23. Внимание как высшая психическая функция. Экспериментальные исследования35
24. Понятие о памяти и о ее процессах37
25. Характеристика образной и словестно-логической памяти38
26. Особенности произвольной и непроизвольной памяти39
27. Развитие памяти в онтогенезе40
28. Теория филогенетического развития памяти Блонского42
29. Память с позиции системного подхода: роль биологических и социальных начал в развитии памяти43
30. Когнитивные теории памяти. Представление о структурно-функциональном подходе: модель Аткинсона-Шифрина45
31. Культурно-историческая теория развития памяти Выготского47
32. Представления о памяти с позиции «личностного подхода». Роль когнитивных, мотивационных, личностных и индивидуальных факторов развития памяти49
33. Понятие о мышлении. Связь и отличие от других познавательных процессов50
34. Операции и процессы мышления51
35. Индивидуальные особенности мышления. Основные типы мышления52
36. Природа мышления. Классификация подходов и моделей к исследования мышления.53
37. Деятельностная теория мышления (Леонтьев, Гальперин, Давыдов)55
38. Альтернативные подходы к развитию мышления (Пиаже, Выготский). Основные этапы развития мышления56
39. Понятие об интеллекте (Штерн, Пиаже, Поллани, Айзенк)58
40. Понятие о творческом мышлении и ее характеристиках. Два аспекта творческих способностей59
41. Характеристика воображения как психического процесса60
42. Виды воображения. Классификация61
43. Функции воображения62
44. Физиологические механизмы воображения63
45. Индивидуальные особенности воображения64
46. Общая характеристика речи65
47. Значение речи в жизни человека66
48. Виды речи и их назначение67
49. Исторические этапы развития человеческой речи68
50. Различия речи человека и животного70
51. Физиологические основы речи71
52. Внутренняя речь и ее значение в регуляции поведения человека72
53. Феномен эгоцентрической речи. Развитие взглядов Выготского и Пиаже73
54. Основные теории эмоций75
55. Классификация эмоций. Свойства эмоций78
56. Эмоциональные свойства человека. Их характеристика80
57. Отрицательные эмоциональные состояния. Способы их профилактики82
58. Возрастные особенности проявления эмоциональных состояний84
59. Мотивация и мотивы. Теории мотивации86
60. Мотивация учебной и профессиональной деятельности88
61. Воля как произвольная активность89
62. Теории воли90
63. Волевые качества, способы их развития92
64. Соотношение типа культуры с характером обучения (классификация Мид)94
65. Влияние взглядов представителей школы ассоцианизма на становление теории обучения95
66. Влияние взглядов представителей школы гештальт-психологии на становление теории обучения96
67. Влияние взглядов представителей школы бихевиоризма на становление теории обучения98
68. Отечественная психологическая школа о соотношении обучения и развития100
69. Культурно-исторический подход Выготского. Закон развития высших психических функций101
70. Психологические факторы процесса учения102
71. Теория развития обучения по Давыдову103
72. Воспитание трудных подростков (Айхорн, Винникот)104
73. Основные области затруднения в педагогическом взаимодействии106
74. Французская генетическая психология (Валлон)108
75. Психоаналитическая теория детского развития Фрейда109
76. Эпигенетическая теория развития личности Эриксона110
77. Проблема обучения и развития в работах Выготского. Понятия зоны ближнего развития112
78. Этапы формирования личности в онтогенезе (Божович)114
79. Периодизация детского развития Эльконина116
80. Возрастная периодизация развития личности Петровского118
81. Социально-нормативная периодизация развития личности Фельдштейна119
82. Кризис новорожденности. Комплекс оживления и его значение120
83. Основные психические новообразования младенческого возраста121
84. Кризис одного года. Появление новой социальной ситуации развития123
85. Кризис 3-х лет. Симптомы125
86. Игра – ведущий тип деятельности ребенка дошкольного возраста126
87. Кризис 7 лет. Основные симптомы127
88. Проблема готовности ребенка к школьному обучению128
89. Центральное новообразование личности в подростковом возрасте131
90. Личностный кризис в отрочестве132
91. Структура психологической науки133
92. Методологические принципы психологического исследования (принцип детерминизма, развития) (принцип единства сознания и деятельности, системный принцип)134
93. Уровни методологии. Понятие методологии, метода, методики в психологии135
94. Методы объяснительной (естество-научной) психологии136
95. Методы описательной (гуманитарной) психологии137
96. Подходы к определению предмета социальной психологии. Место социальной психологии среди других наук. Предмет и задачи социальной психологии138
97. Основные теоретические ориентации в зарубежной социальной психологии, их сравнительная характеристика140
98. Особенности становления и развития социально-психологических идей в России. Современное состояние социальной психологии в России142
99. Понятие, виды, структура, функции, типы общения145
100. Значение исследования больших групп в социальной психологии. Виды и специфика больших групп147
101. Социально – психологическое определение малый группы, её границы. Основные виды малых групп149
102. Групповая динамика151
103. Основные теоретические подходы к исследованию межгрупповых отношений в социальной психологии153
104. Понятие социальные установки. Функции и структура социальных установок.155
105. Психодиагностика как наука и практическая деятельность.156
107. Структура психодиагностики. Психодиагностика и смежные направления исследования.160
108. Профессионально – этические принципы в психодиагностики.161
109. История возникновения и развития психодиагностики.162
110. Перспективы развития психологической деятельности163
111. Требования к психометрической подготовки психолога166
112. Типы диагностических методик: методики высокого уровня формализации и малоформализованные.168
113. Психологический диагноз. Постановка психологического диагноза.170
114. Психометрические требования к построению и проверки методик: стандартизация, надёжность, валидность.171
115. Тест как основной инструмент психодиагностики. Виды Тестов. Компьютеризированные и компьютерные тесты.173
116. Основные этапы конструирование теста.175
117. Личностные опросники. Виды опросников, формы вопросов и представления результатов.177
118. Проективные техники. Виды проективных методик. Разработка проективных методик.179
119. Психодиагностический процесс. Основные этапы психодиагностического процесса.180
120. Периодизация развития психологии, краткая характеристика основных периодов и этапов.182
121. Психологическое учение Аристотеля. Трактат Аристотеля о душе и его значение в истории психологии.183
122. Учение Декарта о душе и теле, их взаимодействия. Трактат Декарта страсти души и его значение для развития психологии.185
123. Причины, проявления и последствия открытого кризиса в психологии. Работа Выготского исторический смысл психологического кризиса.186
124. Возникновение и развитие Бихевиоризма: причины, представители, основные идеи, линии развития, влияние на психологию.188
125. Возникновение и развитие гештальтпсихологии: причины, представитель, основные идеи, влияние на психологию.190
126. Возникновение и развитие психоанализа: причины, представитель, основные идеи, линий развития, влияние на психологию.191
127. Возникновение и развитие когнитивной психологии: причины, представители, основные идеи, влияние на психологию.193
128. Возникновение и развитие гуманистической психологии: причины, представители, основные идеи, линии развития, влияние на психологию.194
129. Психология как наука о протекании психических деятельностей Сеченова. Вклад Сеченова в становлении и развитии психологии.196
130. Основные линии развития отечественной психологии в 20-м веке.197
131. Понятие, типы и функции современной семьи199
132. Основные параметры семейной структуры.200
133. Коммуникация в семье. Стереотипы взаимодействия, семейные правила и мифы.201
134. Стадии жизненного цикла семьи: задачи и риски каждой стадии.203
135. История семьи: задачи и методы изучения.205
136. Методологические принципы системной семейной терапии.206
137. Основные методы психологического воздействия на семейную систему.208
138. Любовь в системе семейных отношений.210
139. Сексуальные отношения в семье.211
140. Супружеские конфликты. Субъективное удовлетворённость браком.212
141. Разрушительные тенденции в семье: ревности, измены, развод.213
142. Эмоциональные отношения между родителями и ребёнком.215
143 Социальный контроль в воспитании детей.217
144. Методы коррекции детской – родительских отношений.220
145. Психология труда. Цели и задачи психологии труда. Основные проблемы современной психологии труда. Методы психологии труда.222
146. Психологические аспекты трудовой деятельности. Функции и структура трудовой деятельности.224
147. Мотивация трудовой деятельности. Примеры содержательных и процессуальных теорий трудовой мотивации.226
148. Состояние монотонии – определение, причины возникновения, симптомокомплекс. Профилактика монотомии.228
149. Психологическая профессиовидение. Основные понятия: профессия, специальность, должность, квалификация.229
150. Профессиональный отбор: цель, условия проведения и эффективность. Критерии отбора. Понятие профессиональной пригодности.230
151. Проблема развития личности в профессиональной деятельности. Теория профессионального развития личности. Этапы профессионального развития личности. Кризисы профессионального развития личности.232
152. Профессиональное самоопределение личности. Современный подход к проблеме выбора профессий. Профессиональная ориентация.233
153. Предмет, структура и основные задачи инженерной психологии и эргономики. Методы инженерно – психологического анализа деятельности человека – оператора в органической системе.235
154. Психологическая структура личности.237
155. Отечественные подходы к исследованию личности.238
156. Зарубежные подходы к исследованию личности.239
157. Проблема периодизации развития личности240
158. Мотивационно – потребностная сфера личности241
159. Биологическая и социальное в личности человека.242
160. Направленность как система образующие характеристика личности.244
161. Активность личности. Фрейдистские и неофрейдистские концепции активности.245
162. Мотивация как проявление потребности личности. Виды мотивов, уровень притязаний личности.246
163. Интересы, идеалы и мировоззрение личности как условия, обеспечивающие целостность, устойчивость и направленность личности.247
164. Системно – функциональная природа свойства личности и индивидуальности249
165. Корпоративная политика и основные принципы управления персоналом.252
166. Характеристика стадии развития коллектива и особенности стили управления на каждой из стадий.254
167. Time – менеджмент, значение и методы.255
168. Группа, организация, коллектив, команда: анализ понятий.256
169. Профессиональное здоровье и стресс – менеджмент.257
170. Основные методы адаптации персонала в организации.258
171. Методы профилактики профессионального выгорания и профессиональной деформации в практике управления персоналом.259
172. Основные направления формирования благоприятного психологического микроклимата в профессиональном коллективе.261
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 1500 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам