Шпаргалки по Психологии
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Шпаргалка
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Город не указан Год не указан
|
Уникальность:
|
% по системе
|
5. Исследовательские методы психологии, их классификация, и характеристика.
7. Основные отрасли психологии и место психологии в системе научного знания.
9. Основные этапы развития психологического знания.
14. Процессы памяти, способы активизации продуктивности памяти.
15. Основные проблемы и направления научной психологии 19-20 века: рационализм, бихевиоризм, фрейдизм.
19. Главные особенности феномена человеческой деятельности?
21. Категория деятельности в отечественной психологии. Что такое деятельностный подход.
22. Индивидуальные различия в мыслительной деятельности. Приемы активизации мышления.
23. Раскройте понятия интериоризация и экстериоризация.
25. Какого содержание генетического, структурного и динамического аспектов деятельности?
26. Формирование и развитие личности. Соотношение биологических и социальных факторов.
27. Каковы представления о взаимосвязи психики с организмом в идеалистической философии.
28. Стадии и механизмы социализации личности.
29. Материалистическая философия о связи психики и организма. Теория отражения.
30. Основные критерии типологии личности: направленность, темперамент, характер.
33. Трансперсональная психология (С. Гроф и др.) о сущности психики, достоинства и недостатки трансперсонализма.
34. Темперамент: понятие, теории темперамента.
35. Развитие психики в процессе онтогенеза и филогенеза.
36. Типы темпераменты, их психологическая характеристика.
37. Структура психики человека: процессы, состояния, качества, новообразования
38. Понятие характера и черт характера.
39. Стрессы и стрессоустойчивость.
41. Сознание как высший уровень психики, соотношение сознательного и бессознательного.
42. Понятие акцентуации характера, виды акцентуаций.
43. Раскройте сущность познания как уникальной деятельности человека.
45. Основные виды познавательных процессов: специфические и не специфические процессы познания.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпаргалка по Психологии и педагогике [17-01-2013 21:39]
1. Предмет психологической науки. В чем состоит специфичность предмета психологии? 2. Основные категории психологической науки: деятельность и психика. 4. Исследовательские методы психологии, их
Предмет: Психология
Шпаргалка по психологии [05-04-2015 07:28]
Вопросы по дисциплине: Психология 1. Предмет психологической науки. В чём состоит специфичность предмета психологии? 2. Ощущения и их виды. Понятие модальности ощущений. 3.Основные категории
Предмет: Психология
Ответы на билеты по Психологии [15-11-2015 21:52]
Билет №1 1)психология, 2)ощущение Билет №2 1)психика, 2)восприятие Билет №3 1)методы, 2)экстрасенсорное восприятие Билет №4 1)отрасли психологии, 2)внимание Билет №5 1)этапы психологии, 2)память
Предмет: Психология
Экзаменационные ответы по Психологии и педагогике [15-03-2015 19:41]
1) Основные исторические этапы развития психологии и их краткая характеристика. 2) История становления психологии как науки. 3) Основные направления западной психологии ХХ века и их виднейшие
Предмет: Психология
БИЛЕТЫ Общая психология [29-10-2020 12:55]
СОДЕРЖАНИЕ 1. Специфика психологического знания3 2.Естественно-научная и гуманитарная парадигмы в психологии.5 3.Психические явления и их свойства.6 4.Классификация психических явлений.8 5.Психология
Предмет: Психология
Шпора по Психологии и педагогике [17-01-2013 20:44]
1.Основные исторические этапы развития психологии и их краткая характеристика. 2.Система педагогических наук. 3.История становления психологии как науки. 4.Две подсистемы образования: обучение и
Предмет: Психология