Диалоги менеджера турфирмы с разными типами клиентов
Вид работы:
|
Другое
|
Дисциплина:
|
|
Дата добавления:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Москва 2016
|
Уникальность:
|
95 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения. |
Скачать:
|
|
Типы клиентов турагентства: "Игрок", "Максималист", "Предприниматель", "Примадонна", "Скептик", "Нытик", "Зануда", "Бульдозер".
Работа направлена на подготовку менеджера турагентства/туроператорской компании к работе с клиентами. Каждый диалог отражает в себе психологически верный подход к клиенту определенного типа, проходя все фазы приобретения турпродукта.
Тэги: Другие материалы по Психологии
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов!
Инструкция по оплате
После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.