Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Психология » Шпора по Психологии на экзамен

Шпора по Психологии на экзамен

07 янв 2016, 12:45
1 408
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Шпаргалка
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Город не указан Год не указан
Уникальность:
% по системе
1. Перечислите и прокомментируйте слагаемые педагогического мастерства педагога
2. Как соотносится между собой мастерство и творчество педагога? Найдите взаимосвязь между ними
3, 4.Раскройте смысл индивидуального стиля преподавания
5. Определите психологические факторы успешности обучения студентов в процессе обучения
6. Методы стимуляции творческого мышления и понятие творческой личности
7. Критерии творческого мышления
8. Объясните понятие способности и педагогические способности
9, 10. Укажите психологические особенности студенческого возраста
21. Объясните роль личностных качеств в педагогической деятельности
22. Укажите виды общения и установите связь между ними
23. Психология конфликта
24. Перечислите и раскройте содержания основных свойств внимания.
25. Раскройте особенности памяти и мышления в студенческом возрасте
26. Раскройте понятие «деятельность» и прокомментируйте основные виды деятельности.
27. Разработайте план развития педагогических способностей.
28. Укажите различия между устной и письменной речью
29. Установите связь между мышлением и воображением
30. Раскройте понятие памяти и виды памяти.
31. Укажите различия между эмоциями и чувствами.
32. Обоснуйте роль воображения в изобразительной деятельности. 
33. Дайте интерпретацию четырем типам темперамента.
34. Раскройте основные функции памяти и опишите по 5 конкретных жизненных ситуаций, в которых актуализируется каждая из них.
35. Мотивационная установка одинокого образа жизни. Почему некоторые люди предпочитают свободу и одиночество, являясь молодым и полным сил? Что мотивирует подобный выбор?  
36. От чего зависит, что некоторые люди занимаются чем-то одним в своей жизни, а другие постоянно меняют работу? Докажите примерами из жизни
37. Определите, на какие свойства внимания учащихся ориентированы данные психолого-педагогические рекомендации: 1. Эту ученицу учитель может без сомнения попросить выполнять письменные задания с комментарием выполнить большое по объему учебное задание; 2. Учителю, целесообразно разбить на отдельные части и предложить их последовательное выполнение при этом периодически контролировать ход работы каждой их частей, внося необходимые коррективы. 
38. Как человек должен жить, чтобы остаться к старости молодым умом и духом. Разработайте примерный  план самовоспитания.  
39. Если ребенок разламывает заводную игрушку, это познание, анализ? Дайте прогноз.
40. Доводилось ли вам замечать психологическую информацию в учебных книгах не по психологии (а, скажем, по физике, истории, литературоведении и др., по вашему выбору)? Приведите примеры. 
41. Представьте себе свою будущую профессиональную деятельность и укажите какие требования она предъявляет к воображению.
42. Вам доводилось извлекать из непсихологической литературы сведения об особенностях психики человека? Докажите.
43. Прокоментируйте «Если ребенок живет в атмосфере критики, он учится порицать, Если ребенок живет в атмосфере враждебности – он учится воевать, Если ребенок окружен жалостью, он учится жалеть себя.»
45. Представленные ниже понятия преобразуйте в психологические понятия, а затем в психологические рекомендации:
46. Мать одной из девятиклассниц обратилась к классному руководителю за помощью в воспитании дочери. У девушки появились подруги из более обеспеченных семей. Сравнивая бытовые условия, дочь стала предъявлять матери претензии в плохом обеспечении ее модной одеждой, обвинять ее в неумении жить. Мать  обратилась за помощью к классному руководителя. Какой бы совет вы ей дали?
47. Раскройте психологический портрет мудрого человека
48. Прокоментировать слова Ушинского : «Сильное воображение - есть необходимая принадлежность ума»
49. Правильно ли утверждение академика Обручева, что без мечты не было бы прогресса.
50. В одном из психологических исследований А.Р. Лурия рассказывает о человеке, который мог ускорить ритм своего сердца, представляя себя бегущим за трамваем, или 
замедлит его представляя себя лежачим. Он легко переносил удаление зуба без наркоза, емлипредставлял,ч то в кресле находится другой человек, а не он., и другому человеку удаляют зуб.  Какими психическими особенностями человека можно объяснить эти факты?
51.Какое значение в процессе творчества писателя имеет его записная книжка?
52.Как понимать выражение «Кто смутно говорит, тот смутно и мыслит»?
53. Почему взрослый и ребенок не понимают друг друга.
54. Писатель В. Г. Короленко вспоминал, что когда он был маленьким ребенком, он никак не мог понять, почему такого большего усатого мужчину называют сыном их кухарки. Он думал, что слово сын относится только к таким маленьким мальчикам, каким он был сам. Объясните, почему мальчик только так понимал это слово?
55. О каких соотношениях мышления и речи ребенкасвидетельствует такой пример: «Васса Ниловна... написала, что прикована к постели больной матери»... Никита так и представлял эту Нассу Ниловну: сидит длинная унылая женщина...и одна нога ее прикована цепью к ножке кровати» (А.Н. Толстой. Детство Никиты)
56. Юности присущи два недостатка – стремление отвергать всякого рода авторитеты часто не по требованию собственного разума, а по требованию все реформировать, мало озабочиваясь совершенствованием собственной личности. Ф. Каптерев («Дидактические 
очерки. Теория образования»). Какая черта юношеского характера описана в данном высказывании?
57. В чем отрицательные последствия юношеского нигилизма?
59. Однажды на уроке литературы разбирая произведение А.С. Грибоедова «Горе от ума», ученик поднял руку и спросил учителя: «Верите ли Вы в то, то Чацкий и Софья, закрывшись в спальне несколько часов, читали друг другу романы? А не занимались ли они чем-то другим?»
60.  Изучая на уроке жизнь и творчество И.С. Тургенева, учительница рассказала ребятам о встрече писателя с неординарной женщиной, певицей Полиной Виардо. Это знакомство сильно повлияло на жизнь и творчество Тургенева и переросло в теплые романтические отношения, в светлую любовь, результатом которой стало рождение ребенка. Один ученик на следующий день, предварительно подготовившись (прочитал об этой истории в книге), сказал: «А вы знаете, что Тургенев не взял Полину Виардо в жены? Получается, что она родила и воспитывала ребенка одна. А он навещал их редко и практически не помогал им». Как бы вы ответили подростку?
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам