Оценка качества оказания услуг населения в сфере здравоохранения
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
87 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Глава 1. Теоретические и нормативные основы оценки качества оказания услуг населению в сфере здравоохранения8
1.1 Понятие и сущность качества оказания медицинских услуг8
1.2 Нормативно-правовое регулирование оценки качества медицинских
услуг15
1.3 Организация системы многоуровневого контроля качества оказания медицинских услуг в учреждениях здравоохранения19
Глава 2. Анализ системы оценки качества оказания медицинских услуг населению в медицинской организации (на примере КГБУЗ «Городская больница № 4, г. Барнаул»)27
2.1 Общая характеристика КГБУЗ «Городская больница № 4» г. Барнаула27
2.2 Организация системы оценки качества оказания медицинских услуг населению в КГБУЗ «Городская больница № 4, г. Барнаул»34
2.3 Проблемы оценки и обеспечения качества оказания медицинских услуг в организации48
2.4 Направления совершенствования системы оценки качества оказания медицинских услуг в организации54
Заключение59
Список используемых источников и литературы63

Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: РАНХ и ГС.
Сделана в мае 2019 года.
Объект исследования - Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница № 4» г. Барнаула
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
Рассмотрена система оценки качества оказания медицинских услуг населению.
Также есть доклад и презентация к защите.
Цели работы – выявление и решение проблем, связанных с оценкой качества медицинских услуг.
Задачи исследования:
- изучить понятие и сущность качества оказания медицинских услуг;
- проанализировать нормативно-правовое регулирование оценки качества медицинских услуг;
- рассмотреть организацию системы многоуровневого контроля качества оказания медицинских услуг в учреждениях здравоохранения;
- провести общую характеристику КГБУЗ «Городская больница № 4» г. Барнаула;
- изучить организацию системы оценки качества оказания медицинских услуг населению в КГБУЗ «Городская больница № 4, г. Барнаул»;
- определить проблемы оценки и обеспечения качества оказания медицинских услуг в организации;
- предложить направления совершенствования системы оценки качества оказания медицинских услуг в организации.
Объект настоящей работы – общественные отношения, складывающиеся в процессе предоставления гражданам медицинских услуг.
Предмет исследования – доктрина науки государственного и муниципального управления, нормы медицинского и административного законодательства Российской Федерации, статистическая и аналитическая информация, характеризующая деятельность системы здравоохранения.
Нормативная база исследования – медицинское и административное законодательство Российской Федерации.
Эмпирическая база исследования – практика предоставления гражданам медицинских услуг КГБУЗ «Городская больница № 4 г. Барнаул», статистические материалы, характеризующие динамику, структуру и направленность жалоб пациентов КГБУЗ «Городская больница № 4» г. Барнаула на некачественные медицинские услуги.
Теоретическую основу исследования составляют работы таких авторов, как Ю. Авдеева, Н. Елина, Е. Рожкова, А. Тихомирова, А. Наумов, Н. Шамшурина и др.
Теоретическая значимость исследования связана с систематизацией представлений об оценке качества оказания услуг в сфере здравоохранения.
Практическая значимость исследования связана с тем, что его результаты могут быть использованы для совершенствования практики оценки качества медицинских услуг.
Методологию работы составляют общенаучные (анализ литературы и нормативно-правовой базы исследования, абстрагирование, индукция и дедукция, аналогия и классифицирование), так и частные методы (статистический метод, социологический метод, контент-анализ и т.д.).
Структурно работа состоит из введения, двух глав и заключения.
В конце приведен список использованных источников и литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 07.07.2021 г. составила 87%.
Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика