Оценка качества оказания услуг населения в сфере здравоохранения
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
73 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые аспекты оценки качества оказания услуг населению в сфере здравоохранения7
1.1 Понятие и стадии оценки качества оказания медицинских услуг7
1.2 Нормативно-правовая основа оценки качества медицинских услуг15
1.3 Внешний и внутренний (вневедомственный и ведомственный) контроль качества оказания медицинских услуг20
Глава 2. Практика оценки качества оказания медицинских услуг населению в медицинской организации (КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1 г. Барнаула»)26
2.1 Общая характеристика КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1 г. Барнаула»26
2.2 Анализ системы оценки качества оказания медицинских услуг населению в КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1 г. Барнаула»35
2.3 Оптимизация системы оценки качества оказания медицинских услуг населению47
Заключение52
Список используемых источников и литературы55
Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Российская академия народного хозяйства и государственной службы .
Дата изготовления: октябрь 2019 года.
Объект исследования - Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Стоматологическая поликлиника № 1 г. Барнаула» .
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.06.2021 г. составила 73%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Оценка качества оказания услуг в сфере здравоохранения по критерию удовлетворенности пациентов [06-12-2021 22:53]
Введение3 Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые аспекты оценки качества оказания услуг населению в сфере здравоохранения7 1.1 Понятие и стадии оценки качества оказания медицинских услуг7 1.2
Предмет: Государственное и муниципальное управление
Оценка качества оказания услуг населения в сфере здравоохранения [24-11-2021 00:05]
Глава 1. Теоретические и нормативные основы оценки качества оказания услуг населению в сфере здравоохранения8 1.1 Понятие и сущность качества оказания медицинских услуг8 1.2 Нормативно-правовое
Предмет: Государственное и муниципальное управление
Отчет об преддипломной практике ( КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1 (г. Барнаул), РАНХ и ГС) [06-11-2021 00:25]
Введение3 1 Характеристика рабочего места, описание правил внутреннего трудового распорядка, требований охраны труда, техники безопасности5 2 Анализ материалов официального сайта организации,
Предмет: Государственное и муниципальное управление
Ответы на вопросы к государственной итоговой аттестации (Управление в сфере здравоохранения, РАНХ и ГС) [12-02-2022 18:37]
1. Система, структура и функции федеральных органов исполнительной власти 2. Предпосылки возникновения и этапы развития науки управления. Классификация и характеристика школ, подходов и моделей
Предмет: Государственное и муниципальное управление
Государственное и муниципальное управление (Шпаргалка, РАНХ и ГС) [06-11-2021 00:30]
1.Система, структура и функции федеральных органов исполнительной власти6 2.Предпосылки возникновения и этапы развития науки управления. Классификация и характеристика школ, подходов и моделей
Предмет: Государственное и муниципальное управление
Реализация кадровой политики в медицинской организации [06-11-2021 00:28]
Введение3 Глава 1 Общая характеристика кадровой политики в медицинской организации6 1.1 Понятие и сущность кадровой политики в организации6 1.2 Цели и задачи кадровой политики в медицинской
Предмет: Государственное и муниципальное управление