Оценка качества оказания услуг в сфере здравоохранения по критерию удовлетворенности пациентов
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
78 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.


Введение3
Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые аспекты оценки качества оказания услуг населению в сфере здравоохранения7
1.1 Понятие и стадии оценки качества оказания медицинских услуг7
1.2 Нормативно-правовая основа оценки качества медицинских услуг15
1.3 Внешний и внутренний (вневедомственный и ведомственный) контроль качества оказания медицинских услуг20
Глава 2. Практика оценки качества оказания медицинских услуг населению в медицинской организации (КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1, г. Барнаул»)26
2.1 Общая характеристика КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1, г. Барнаул»26
2.2 Анализ системы оценки качества оказания медицинских услуг населению в КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1, г. Барнаул»35
2.3 Оптимизация системы оценки качества оказания медицинских услуг населению47
Заключение65
Список используемых источников и литературы68
Приложение 1 72

Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Российская академия народного хозяйства и государственной службы (РАНХ и ГС).
Дата изготовления: февраль 2020 года.
Объект исследования - Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Стоматологическая поликлиника № 1 г. Барнаула» .
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
Есть приложение (Анкета, характеризующая степень удовлетворенности качеством медицинской помощи).
Есть доклад и презентация к защите.
Цели работы – комплексный анализ системы оценки качества медицинских услуг, оказываемых населению, выявление присущих исследуемой сфере проблем и предложение путей их решения.
Задачи исследования:
- рассмотреть понятие и стадии оценки качества оказания медицинских услуг;
- охарактеризовать нормативно-правовую основу оценки качества медицинских услуг;
- изучить внешний и внутренний (вневедомственный и ведомственный) контроль качества оказания медицинских услуг;
- дать общую характеристику КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1, г. Барнаул»;
- провести анализ системы оценки качества оказания медицинских услуг населению в КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1, г. Барнаул»;
- определить основные направления оптимизации системы оценки качества оказания медицинских услуг населению.
Объект исследования – качество оказания услуг населению медицинских услуг.
Предмет исследования – теория и практика оценки качества оказания медицинских услуг.
Нормативная база исследования – административное и медицинское законодательство Российской Федерации, подзаконные акты органов государственного управления здравоохранением.
Эмпирическая база исследования основана на практике оказания медицинских услуг населению КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1, г. Барнаул».
Теоретическую основу исследования составляют работы таких авторов, как Ю. Авдеева, И. Василенко, С. Евстигнеев, О. Нестеров, Ю. Швец, А. Шеин и др.
Методологию работы составляют как общенаучные (анализ литературы и нормативно-правовой базы исследования, индукция и дедукция, аналогия и классификация), так и частные методы (статистический метод, социологический метод, контент-анализ и т.д.).
Работа включает в себя две главы, состоящие в общей сложности из шести параграфов.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.07.2021 г. составила 78%.

Стоимость данной работы 2200 руб. .
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение нескольких часов.


ОПЛАТА WebMoney:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика