Телефонные переговоры (конспекты, СочГЭК)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Лекции
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
74 % по системе Антиплагиат
|
Семинар 2. Конфликты и споры в телефонных переговорах12
Семинар 3. Взаимодействие и индивидуальные особенности человека19
Семинар 4. Синтоническая модель взаимодействия28
Семинар 5. Техники общения по телефону36
Семинар 6. Телефонные переговоры48
Семинар 7. Этапы телефонных переговоров53
Семинар 8. Эффективные телефонные переговоры61
Семинар 9. Самопрезентация в телефонном взаимодействии67
Семинар 10. .Психологическая коррекция стиля общения в телефонных переговорах76
Семинар 11. Реклама гостиничных услуг по телефону87
Семинар 12. Манипуляторы во взаимодействиии и противодействие им96
Семинар 13. Установление деловыми отношениями с клиентами в телефонных переговорах103
Семинар 14. Взаимодействие с сотрудниками гостиницы по телефону112
Семинар 15. Нетворкинг в деятельности работника гостиницы118
Семинар 16. Стрессы в общении по телефону и способы их преодоления123
Семинар 17. Профессиональная деформация личности сотрудника гостиницы130
Семинар 18. Спиральная диннамика в телефонных переговорах137
Список литературы142
Предмет: Телефонные переговоры
Учебное заведение: Сочинский гуманитарно-экономический колледж.
Дата изготовления: январь 2020 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 13.07.2021 г. составила 74%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
650 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпаргалка (шпора) по Деловым коммуникациям (21 вопрос) [16-05-2016 22:03]
1. Категории «коммуникация» и «общение» как ключевые категории теории коммуникации. 2. Коммуникативный процесс и его структура. 3. Коммуникативные каналы. Виды и функции коммуникативных
Предмет: Деловые коммуникации
Деловые коммуникации [22-03-2017 14:29]
Введение 2 1. Этикет делового общения 3 2. Деловая беседа при встрече 4 3. Деловая беседа по телефону 6 3. Заключение 8 Список литературы 10 Список использованной литературы 1.Анохина Т.Я. Статистика
Предмет: Деловые коммуникации
Причины конфликтов и способы их разрешения Вариант 16 [13-03-2015 10:10]
Теоретические вопросы 1.Причины конфликта 3 2.Способы разрешения конфликтов. Переговоры как способ разрешения конфликтов 9 Задание 13 Список используемой литературы 14
Предмет: Деловые коммуникации
Манипуляции в общении [25-01-2017 18:14]
Введение 3 Эссе 4 1. Понятие манипуляции в общении 4 2. Классификация и примеры коммуникативных манипуляции 5 3. Способы нейтрализации манипуляций в общении 8 4. Приемы, стимулирующие общение и
Предмет: Деловые коммуникации
Контрольная работа по Деловым коммуникациям Вариант 16 [28-03-2013 16:19]
Причины конфликта 3 Способы разрешения конфликтов. Переговоры как способ разрешения конфликтов 5 Задание 8 Соотнесите причину и вид конфликта: Причина конфликта Вид конфликта 1. Отличие в культуре,
Предмет: Деловые коммуникации
Обратная связь в деловых коммуникациях [14-03-2015 11:11]
Введение 3 1. Обратная связь. Виды обратной связи 5 2. Эффективная обратная связь 7 3. Обратная связь в коммуникации 8 4. Роль обратной связи в профессиональном общении 11 Заключение 12 Список
Предмет: Деловые коммуникации