Шпаргалка (шпора) по Деловым коммуникациям (21 вопрос)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Шпаргалка
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Город не указан Год не указан
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1.Категории «коммуникация» и «общение» как ключевые категории теории коммуникации.
2. Коммуникативный процесс и его структура.
3.Коммуникативные каналы. Виды и функции коммуникативных каналов.
4.Критерии классификации видов коммуникаций.
5.Понятие о коммуникационных барьерах. Сущность, особенности, причины и условия возникновения технических, межъязыковых, социальных, психологических барьеров в коммуникационных процессах.
6.Способы преодоления коммуникационных барьеров.
6.Способы преодоления коммуникационных барьеров.
7.Электронная коммуникация. Сущность, особенности и функции электронной коммуникации.
8.Глобализация коммуникационных процессов в социуме. Место Интернета в системе средств современной социальной коммуникации.
9.Значение делового общения и его особенности. Формы и организация общения. Эффективность деловой коммуникации.
10.Сущность и виды бесед: деловая, кадровая, дисциплинарная, организационные беседы, беседы с посетителями.
11.Виды выступлений. Приемы, используемые для придания речи характера публичного выступления. Аргументация и структура выступления.
12.Понятие «Деловые переговоры». Классификация деловых переговоров по цели, которую ставят перед собой их участники; по сфере деятельности; по характеру взаимоотношений между сторонами.
13.Методы и тактические приемы ведения деловых переговоров.
14.Технологии ведения переговоров по телефону.
15.Правила служебного этикета: этика приказа и просьбы; этика наказания; формула увольнения; благодарность и комплимент.
16.Принципы служебного этикета (правила хорошего поведения на работе; коммуникативные принципы оптимизации служебных отношений; отчетливо поставленные цели; компетентная служебная консультация; здравый смысл; должностная инструкция; устное распоряжение).
17.Понятие «спор». Принципы ведения спора. Критика и агрессия во время спора. Советы Дейла Карнеги по эффективному разрешению споров.
18.Понятие «трудовой коллектив». Социально-психологический климат: понятие, структура, модели.
19.Роль руководства в установлении и поддержании социально-психологического климата коллектива.
20.Слагаемые психологического климата в коллективе (значение человеческого фактора, правила общения в коллективе, уровень психологического климата, стиль отношений, степень личной независимости работников, развитие взаимопомощи и доброжелательности, терпимость к различным точкам зрения.)
21.Невербальные коммуникации и их роль в менеджменте.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Анализ проблем взаимопонимания в межкультурной коммуникации [15-04-2020 18:12]
Курсовая работа На тему: «Анализ проблем взаимопонимания в межкультурной коммуникации» По дисциплине теория и практика межкультурной коммуникации Введение 3 Глава 1. Источники проблем взаимопонимания
Предмет: Деловые коммуникации
Контрольная работа по Деловым коммуникациям Вариант 1 [06-04-2013 16:15]
Введение 3 1.Основные проблемы дисциплины «Деловые коммуникации» 4-7 2. Главные категории дисциплины «Деловые коммуникации» 8-13 3.Задание: Что является предметом дисциплины «Деловые коммуникации»14
Предмет: Деловые коммуникации
Контрольная работа по Деловым коммуникациям Вариант 9 [20-05-2014 12:32]
Введение 3 1. Перцептивная фаза деловой коммуникации 4 2. Информационно-коммуникативная фаза деловой коммуникации 9 3. Составьте таблицу основных типов взаимодействия в деловом общении и выделите те
Предмет: Деловые коммуникации
Контрольная работа по Деловым коммуникациям Вариант 9 [19-12-2013 15:12]
Введение 3 Теоретическая часть 1. Перцептивная фаза деловой коммуникации 4 2. Информационно-коммуникативная фаза деловой коммуникации 10 Практическая часть 3. Составьте таблицу основных типов
Предмет: Деловые коммуникации
Этика деловой коммуникации в сфере предпринимательской деятельности [13-11-2014 21:13]
Оглавление 1 Этика деловой коммуникации в сфере предпринимательской деятельности 2 1. Понятие «деловая этика» 2 2. Основные принципы этики деловой коммуникации в организации 4 3. Рассмотрите
Предмет: Деловые коммуникации
Манипуляции в общении [25-01-2017 18:14]
Введение 3 Эссе 4 1. Понятие манипуляции в общении 4 2. Классификация и примеры коммуникативных манипуляции 5 3. Способы нейтрализации манипуляций в общении 8 4. Приемы, стимулирующие общение и
Предмет: Деловые коммуникации