Шпаргалка (шпора) по Деловым коммуникациям (21 вопрос)
Вид работы:
Шпаргалка
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Город не указан Год не указан
Уникальность:
% по системе *.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


1.Категории «коммуникация» и «общение» как ключевые категории теории коммуникации.
2.     Коммуникативный процесс и его структура.
3.Коммуникативные каналы. Виды и функции коммуникативных каналов.
4.Критерии классификации видов коммуникаций.
5.Понятие о коммуникационных барьерах. Сущность, особенности, причины и условия возникновения технических, межъязыковых, социальных, психологических барьеров в коммуникационных процессах.
6.Способы преодоления коммуникационных барьеров.
6.Способы преодоления коммуникационных барьеров.
7.Электронная коммуникация. Сущность, особенности и функции электронной коммуникации.
8.Глобализация коммуникационных процессов в социуме. Место Интернета в системе средств современной социальной коммуникации.
9.Значение делового общения и его особенности. Формы и организация общения. Эффективность деловой коммуникации.
10.Сущность и виды бесед: деловая, кадровая, дисциплинарная, организационные беседы, беседы с посетителями.
11.Виды выступлений. Приемы, используемые для придания речи характера публичного выступления. Аргументация и структура выступления.
12.Понятие «Деловые переговоры». Классификация деловых переговоров по цели, которую ставят перед собой их участники; по сфере деятельности; по характеру взаимоотношений между сторонами.
13.Методы и тактические приемы ведения деловых переговоров.
14.Технологии ведения переговоров по телефону.
15.Правила служебного этикета: этика приказа и просьбы; этика наказания; формула увольнения; благодарность и комплимент.
16.Принципы служебного этикета (правила хорошего поведения на работе; коммуникативные принципы оптимизации служебных отношений; отчетливо поставленные цели; компетентная служебная консультация; здравый смысл; должностная инструкция; устное распоряжение).
17.Понятие «спор». Принципы ведения спора. Критика и агрессия во время спора. Советы Дейла Карнеги по эффективному разрешению споров.
18.Понятие «трудовой коллектив». Социально-психологический климат: понятие, структура, модели.
19.Роль руководства в установлении и поддержании социально-психологического климата коллектива.
20.Слагаемые психологического климата в коллективе (значение человеческого фактора, правила общения в коллективе, уровень психологического климата, стиль отношений, степень личной независимости работников, развитие взаимопомощи и доброжелательности, терпимость к различным точкам зрения.)
21.Невербальные коммуникации и их роль в менеджменте.

Тэги: Шпаргалка по Деловым коммуникациям Шпора по Деловым коммуникациям


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика