2020
|
Курсовая работа На тему: «Анализ проблем взаимопонимания в межкультурной коммуникации» По дисциплине теория и практика межкультурной коммуникации Введение 3 Глава 1. Источники проблем взаимопонимания
|
Курсовая работа Белгород 2018 Подробнее… 1000 руб. |
2017
|
Деловые коммуникации [22-03-2017]
Введение 2 1. Этикет делового общения 3 2. Деловая беседа при встрече 4 3. Деловая беседа по телефону 6 3. Заключение 8 Список литературы 10 Список использованной литературы 1.Анохина Т.Я. Статистика
|
Контрольная работа 2015 Подробнее… 100 руб. |
2017
|
Манипуляции в общении [25-01-2017]
Введение 3 Эссе 4 1. Понятие манипуляции в общении 4 2. Классификация и примеры коммуникативных манипуляции 5 3. Способы нейтрализации манипуляций в общении 8 4. Приемы, стимулирующие общение и
|
Контрольная работа Ярославль 2015 Подробнее… 100 руб. |
2016
|
1. Категории «коммуникация» и «общение» как ключевые категории теории коммуникации. 2. Коммуникативный процесс и его структура. 3. Коммуникативные каналы. Виды и функции коммуникативных
|
Шпаргалка Город не указан Год не указан Подробнее… 0 руб. |
2016
|
1. Понятия «руководитель» и «лидер». 3 1.1. Основные стили руководства и лидерства. Основные стили руководства и лидерства. 6 2. Понятие «социальная роль». Социальные роли в рабочей группе 12 3.
|
Контрольная работа Краснодар 2016 Подробнее… нет руб. |
2015
|
Деловые коммуникации в рабочей группе [19-04-2015]
1. Понятие «руководитель» и «лидер». Основные стили руководства и лидерства. 3 стр. 2. Понятие «социальная роль». Социальные роли в рабочей группе. 8 стр. 3. Практическое задание. 13 стр. 4. Список
|
Контрольная работа Калуга 2014 Подробнее… |
2015
|
Содержание 2 Теоретическая часть 3 Задание 1.Бихевиоризм как направление в психологии Задание 2.Основные положения когнитивной психологии Практическая часть 9 Задание 3.К гештальтпсихологии следует
|
Контрольная работа Тула 2014 Подробнее… |
2015
|
Обратная связь в деловых коммуникациях [14-03-2015]
Введение 3 1. Обратная связь. Виды обратной связи 5 2. Эффективная обратная связь 7 3. Обратная связь в коммуникации 8 4. Роль обратной связи в профессиональном общении 11 Заключение 12 Список
|
Контрольная работа Подробнее… |
2015
|
Теоретические вопросы 1.Причины конфликта 3 2.Способы разрешения конфликтов. Переговоры как способ разрешения конфликтов 9 Задание 13 Список используемой литературы 14
|
Контрольная работа Уфа 2014 Подробнее… |
2014
|
1. Понятия «руководитель» и «лидер». Основные стили руководства и лидерства 3 2. Понятие «социальная роль». Социальные роли в рабочей группе 8 3. Практическое задание 12 4. Список литературы 14
|
Контрольная работа Ярославль 2014 Подробнее… |
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов!
Инструкция по оплате
После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.