Манипуляции в общении
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Ярославль 2015
|
Уникальность:
|
не определен % по системе Антиплагиат
|
Эссе 4
1. Понятие манипуляции в общении 4
2. Классификация и примеры коммуникативных манипуляции 5
3. Способы нейтрализации манипуляций в общении 8
4. Приемы, стимулирующие общение и создание доверительных отношений 10
Заключение 14
Практикум 15
Список использованной литературы 24
Практикум
Практикум из книги Ю.В. Таратухина, З.К.Авдеева "Деловые и межкультурные коммуникации"
Задание к главе №1
Вспомните ситуацию, когда коммуникация была неудачной. Постарайтесь проанализировать причины и определить тип коммуникационного барьера
Задание №2
Составьте свой психологический портрет, используя следующие параметры:
Стиль работы с информацией;
Особенности мотивации;
Отношение к изменениям в стабильности;
Отношение ко времени (ориентация, преимущественно, на настоящее, прошедшее или будущее);
Отличительные черты принятия решений;
Познавательные характеристики;
Организаторские способности;
Уровень самооценки;
Коммуникативные параметры;
Профессиональные качества;
Сильные стороны;
Слабые стороны;
Способность к работе в команде;
Отношение к труду(трудолюбие/лень);
Отношение к другим людям, к обществу(общительность ,чуткость/бездушие);
Отношение к вещам(бережливость/скупость)
Задание 3
Манипуляции. Проработайте манипуляции с помощью различных техник нейролингвистического программирования(подстройка, присоединение, ведение)
Задание 4
Напишите резюме(на русском и на английском)
Задание 5
Назовите основные социокультурные индексы, выделенные Г.Хофстеде
Задание 6
Проанализируйте, какие каналы коммуникации вы используете? Какими ИКТ вы при этом пользуетесь и какие коммуникативные барьеры у вас возникают?
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
100 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпаргалка (шпора) по Деловым коммуникациям (21 вопрос) [16-05-2016 22:03]
1. Категории «коммуникация» и «общение» как ключевые категории теории коммуникации. 2. Коммуникативный процесс и его структура. 3. Коммуникативные каналы. Виды и функции коммуникативных
Предмет: Деловые коммуникации
Контрольная работа по Деловым коммуникациям Вариант 1 [06-04-2013 16:15]
Введение 3 1.Основные проблемы дисциплины «Деловые коммуникации» 4-7 2. Главные категории дисциплины «Деловые коммуникации» 8-13 3.Задание: Что является предметом дисциплины «Деловые коммуникации»14
Предмет: Деловые коммуникации
Контрольная работа по Деловым коммуникациям Вариант 9 [19-12-2013 15:12]
Введение 3 Теоретическая часть 1. Перцептивная фаза деловой коммуникации 4 2. Информационно-коммуникативная фаза деловой коммуникации 10 Практическая часть 3. Составьте таблицу основных типов
Предмет: Деловые коммуникации
Контрольная работа по Деловым коммуникациям Вариант 9 [20-05-2014 12:32]
Введение 3 1. Перцептивная фаза деловой коммуникации 4 2. Информационно-коммуникативная фаза деловой коммуникации 9 3. Составьте таблицу основных типов взаимодействия в деловом общении и выделите те
Предмет: Деловые коммуникации
Коммуникации и корпоративная культура [12-10-2021 22:47]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИИ И КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 5 1.1 Деловые коммуникации и их особенности 5 1.2 Понятие и роль корпоративной культуры в организации 8 ГЛАВА 2
Предмет: Деловые коммуникации
Анализ проблем взаимопонимания в межкультурной коммуникации [15-04-2020 18:12]
Курсовая работа На тему: «Анализ проблем взаимопонимания в межкультурной коммуникации» По дисциплине теория и практика межкультурной коммуникации Введение 3 Глава 1. Источники проблем взаимопонимания
Предмет: Деловые коммуникации