Причины конфликтов и способы их разрешения Вариант 16
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Уфа 2014
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1.Причины конфликта 3
2.Способы разрешения конфликтов. Переговоры как способ разрешения конфликтов 9
Задание 13
Список используемой литературы 14
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Контрольная работа по Деловым коммуникациям Вариант 16 [28-03-2013 16:19]
Причины конфликта 3 Способы разрешения конфликтов. Переговоры как способ разрешения конфликтов 5 Задание 8 Соотнесите причину и вид конфликта: Причина конфликта Вид конфликта 1. Отличие в культуре,
Предмет: Деловые коммуникации
Контрольная работа по Деловым коммуникациям Вариант 15 [26-03-2013 16:12]
1. Понятие, виды и структура конфликта 3 2. Понятие «Профилактика конфликта» 8 3. Задание 17 4. Список используемой литературы 19 Задание Проанализируйте приведенные определения конфликта и
Предмет: Деловые коммуникации
Анализ проблем взаимопонимания в межкультурной коммуникации [15-04-2020 18:12]
Курсовая работа На тему: «Анализ проблем взаимопонимания в межкультурной коммуникации» По дисциплине теория и практика межкультурной коммуникации Введение 3 Глава 1. Источники проблем взаимопонимания
Предмет: Деловые коммуникации
Телефонные переговоры (конспекты, СочГЭК) [14-12-2021 21:55]
Семинар 1. Гендерные особенности в телефонных переговорах4 Семинар 2. Конфликты и споры в телефонных переговорах12 Семинар 3. Взаимодействие и индивидуальные особенности человека19 Семинар 4.
Предмет: Деловые коммуникации
Манипуляции в общении [25-01-2017 18:14]
Введение 3 Эссе 4 1. Понятие манипуляции в общении 4 2. Классификация и примеры коммуникативных манипуляции 5 3. Способы нейтрализации манипуляций в общении 8 4. Приемы, стимулирующие общение и
Предмет: Деловые коммуникации
Шпаргалка (шпора) по Деловым коммуникациям (21 вопрос) [16-05-2016 22:03]
1. Категории «коммуникация» и «общение» как ключевые категории теории коммуникации. 2. Коммуникативный процесс и его структура. 3. Коммуникативные каналы. Виды и функции коммуникативных
Предмет: Деловые коммуникации