Контрольная работа по Деловым коммуникациям Вариант 9
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Пенза 2013
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Теоретическая часть
1. Перцептивная фаза деловой коммуникации 4
2. Информационно-коммуникативная фаза деловой коммуникации 10
Практическая часть
3. Составьте таблицу основных типов взаимодействия в деловом общении и выделите те из них, которые используются вами наиболее часто. Объясните их значение и смысл 19
Заключение 21
Список использованной литературы 22
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Контрольная работа по Деловым коммуникациям Вариант 9 [20-05-2014 12:32]
Введение 3 1. Перцептивная фаза деловой коммуникации 4 2. Информационно-коммуникативная фаза деловой коммуникации 9 3. Составьте таблицу основных типов взаимодействия в деловом общении и выделите те
Предмет: Деловые коммуникации
Этика деловой коммуникации в сфере предпринимательской деятельности [13-11-2014 21:13]
Оглавление 1 Этика деловой коммуникации в сфере предпринимательской деятельности 2 1. Понятие «деловая этика» 2 2. Основные принципы этики деловой коммуникации в организации 4 3. Рассмотрите
Предмет: Деловые коммуникации
Контрольная работа по Деловым коммуникациям Вариант 1 [06-04-2013 16:15]
Введение 3 1.Основные проблемы дисциплины «Деловые коммуникации» 4-7 2. Главные категории дисциплины «Деловые коммуникации» 8-13 3.Задание: Что является предметом дисциплины «Деловые коммуникации»14
Предмет: Деловые коммуникации
Контрольная работа по Деловым коммуникациям Вариант 18 Методичка 2012 [03-05-2013 17:16]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 Понятие «деловая этика» 4 ГЛАВА 2 Основные принципы этики деловой коммуникации в организации 8 ГЛАВА 3 Взаимосвязь между необходимостью соблюдения этических принципов в бизнесе и
Предмет: Деловые коммуникации
Контрольная работа по Деловым коммуникациям Вариант 10 [29-10-2013 21:40]
Введение 3 1.Понятие «руководитель» и «лидер». Основные стили руководства и лидерства 4 2.Понятие «социальная роль». Социальные роли в рабочей группе 20 3.Составьте карту внутренних коммуникаций
Предмет: Деловые коммуникации
Контрольная работа по Деловым коммуникациям Вариант 10 [04-09-2013 16:10]
1 Понятия «руководитель» и «лидер». Основные стили руководства и лидерства. 2 Понятие «социальная роль». Социальные роли в рабочей группе. 3 Практическое задание. Составьте карту внутренних
Предмет: Деловые коммуникации