Коммуникации и корпоративная культура
Вид работы:
Реферат
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
61 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИИ И КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 5
1.1 Деловые коммуникации и их особенности 5
1.2 Понятие и роль корпоративной культуры в организации 8
ГЛАВА 2 ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И КОММУНИКАЦИИ 11
2.1 Коммуникации в системах управления 11
2.2 Сравнительный анализ методик исследования корпоративной культуры 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19

Цель контрольной работы – исследование роли корпоративной культуры и коммуникации в деятельности предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
  • Рассмотреть понятие деловые коммуникации и их особенности;
  • Определить роль корпоративной культуры в организации;
  • Анализировать коммуникации в системах управления;
  • Изучить анализ методик исследования корпоративной культуры.



Тэги: Рефераты по Деловым коммуникациям


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика