Коммуникации и корпоративная культура
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Реферат
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
61 % по системе Антиплагиат
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИИ И КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 5
1.1 Деловые коммуникации и их особенности 5
1.2 Понятие и роль корпоративной культуры в организации 8
ГЛАВА 2 ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И КОММУНИКАЦИИ 11
2.1 Коммуникации в системах управления 11
2.2 Сравнительный анализ методик исследования корпоративной культуры 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
Цель контрольной работы – исследование роли корпоративной культуры и коммуникации в деятельности предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Рассмотреть понятие деловые коммуникации и их особенности;
- Определить роль корпоративной культуры в организации;
- Анализировать коммуникации в системах управления;
- Изучить анализ методик исследования корпоративной культуры.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Контрольная работа по Деловым коммуникациям Вариант 1 [06-04-2013 16:15]
Введение 3 1.Основные проблемы дисциплины «Деловые коммуникации» 4-7 2. Главные категории дисциплины «Деловые коммуникации» 8-13 3.Задание: Что является предметом дисциплины «Деловые коммуникации»14
Предмет: Деловые коммуникации
Анализ проблем взаимопонимания в межкультурной коммуникации [15-04-2020 18:12]
Курсовая работа На тему: «Анализ проблем взаимопонимания в межкультурной коммуникации» По дисциплине теория и практика межкультурной коммуникации Введение 3 Глава 1. Источники проблем взаимопонимания
Предмет: Деловые коммуникации
Этика деловой коммуникации в сфере предпринимательской деятельности [13-11-2014 21:13]
Оглавление 1 Этика деловой коммуникации в сфере предпринимательской деятельности 2 1. Понятие «деловая этика» 2 2. Основные принципы этики деловой коммуникации в организации 4 3. Рассмотрите
Предмет: Деловые коммуникации
Деловые коммуникации в рабочей группе [19-04-2015 20:01]
1. Понятие «руководитель» и «лидер». Основные стили руководства и лидерства. 3 стр. 2. Понятие «социальная роль». Социальные роли в рабочей группе. 8 стр. 3. Практическое задание. 13 стр. 4. Список
Предмет: Деловые коммуникации
Коммуникации и коммуникационный процесс в организации [19-06-2021 14:37]
Коммуникации и коммуникационный процесс в организации 3 Список использованных источников 11 Приложение 1 12 Приложение 2 15 Приложение 3 17 Анализ статей: - «Коммуникация и коммуникационные процессы
Предмет: Деловые коммуникации
Понятие коммуникации и ее значение в организации [14-12-2021 21:50]
Введение3 1 Теоретические основы управления коммуникациями организации5 1.1 Коммуникационные процессы в организации5 1.2 Роль коммуникационной системы в управлении13 2 Анализ организационных
Предмет: Деловые коммуникации