2022
|
Управление общественными отношениями[Контрольная работа ]Дата: 02-03-2022
Предмет: Управление общественными отношениями
Цена: 250 руб.
Введение 3 1. Приведите примеры эффективного использования в избирательных компаниях основных приемов формирования пиар–позитивных доминант, установок и стереотипов 4 2. Дайте определение, опишите структуру, перечислите
|
Управление общественными отношениями
|
2021
|
Управление общественными отношениями[Контрольная работа ]Дата: 14-12-2021
Предмет: Управление общественными отношениями
Цена: 200 руб.
Задание 1 Приведите примеры эффективного использования в избирательных компаниях основных приемов формирования пиар-позитивных доминант, установок и стереотипов. Задание 2 Дайте определение, опишите структуру,
|
2021
|
Управление общественными отношениями[Контрольная работа ]Дата: 22-11-2021
Предмет: Управление общественными отношениями
Цена: 250 руб.
Задание 1 Приведите примеры эффективного использования в избирательных компаниях основных приемов формирования пиар-позитивных доминант, установок и стереотипов. Задание 2 Дайте определение, опишите структуру,
|
2021
|
Контрольная по предмету Управление общественными отношениями (РАНХ и ГС)[Контрольная работа ]Дата: 16-06-2021
Предмет: Управление общественными отношениями
Цена: 300 руб.
Управление общественными отношениями (РАНХ и ГС ) Введение 3 Вопрос 1 Приведите примеры эффективного использования в избирательных компаниях основных приемов формирования пиар-позитивных доминант, установок и
|
2016
|
Контрольная работа по Управлению общественными отношениями Вариант 20[Контрольная работа ]Дата: 03-06-2016
Предмет: Управление общественными отношениями
Цена:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ» ВАРИАНТ - 20 Введение Вопрос 1. Направления ПР-деятельности в отношениях с деловыми партнерами Вопрос 2. Пресс-центр в органах власти:
|
2015
|
Специфика применения методов PR-работы по странам[Контрольная работа ]Дата: 17-03-2015
Предмет: Управление общественными отношениями
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 1. СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ PR-РАБОТЫ ПО СТРАНАМ 5 2. ОБЩЕСТВО КАК ОБЪЕКТ PR, ТИПЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ ГРУПП 8 3. ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ КАК СТРУКТУРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ PR 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
|
2014
|
Контрольная работа по Управлению общественными отношениями Вариант 1[Контрольная работа ]Дата: 08-11-2014
Предмет: Управление общественными отношениями
Цена:
Введение 2 1. ПР: определение, принципы, функции 3 2. Перечислите агентства ПР в России 5 3. Выставки и конференции как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки
|
2014
|
Тесты по Управлению общественными отношениями[Тесты ]Дата: 17-09-2014
Предмет: Управление общественными отношениями
Цена:
Тесты по Управлению общественными отношениями Всего тестов по предмету - 266 Тест: Участие в подготовке ежегодного финансового отчета компании не входит в функции бизнес ПР Тест: "Чёрный пиар” - это: Тест: Адресат
|
2014
|
Контрольная работа по Управлению общественными отношениями Вариант 1[Контрольная работа ]Дата: 24-04-2014
Предмет: Управление общественными отношениями
Цена:
Введение 3 1. ПР: определение, принципы, функции 4 2. Перечислите агентства ПР в России 7 3. Выставки и конференции как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки
|
2014
|
Организация работы пресс-центра[Контрольная работа ]Дата: 20-03-2014
Предмет: Управление общественными отношениями
Цена:
Введение 3 1. Понятие, сущность и функции пресс-центра 4 2. Организация пресс-центра 9 Заключение 15 Тест 16 1. Укажите ошибку в работе PR-специалиста 1. выделение приоритетов в работе 2. игнорирование авторитетов 3.
|
Войти Регистрация