Контрольная по предмету Управление общественными отношениями (РАНХ и ГС)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
63 % по системе Антиплагиат
|
Введение 3
Вопрос 1
Приведите примеры эффективного использования в избирательных компаниях основных приемов формирования пиар-позитивных доминант, установок и стереотипов.
Вопрос 2
Дайте определение, опишите структуру, перечислите функции и свойства пиар-негативных доминант, установок, стереотипов в избирательных компаниях.
Вопрос 3
В каких случаях требуется усиление отрицательных стереотипов избирательных компаниях? Опишите технологии «раздувания» скандалов в массмедиа.
Вопрос 4
Проанализируйте информационную политику Российской Федерации. Выделите основные направления и задачи.
Заключение 17
Список использованных источников и литературы. 18
Дата изготовления: сентябрь 2019 года.
ВУЗ: РАНХ и ГС.
Цель работы: рассмотреть использование в избирательных компаниях основных приемов формирования доминант, установок и стереотипов.
Задачи:
- привести примеры эффективного использования в избирательных компаниях основных приемов формирования пиар-позитивных доминант, установок и стереотипов;
- дать определение, описать структуру, перечислить функции и свойства пиар-негативных доминант, установок, стереотипов в избирательных компаниях.
- показать в каких случаях требуется усиление отрицательных стереотипов избирательных компаниях и описать технологии «раздувания» скандалов в массмедиа.
- проанализировать информационную политику Российской Федерации, выделив основные направления и задачи.
Контрольная работа состоит из введения, основной части, в которой даны ответы на поставленные вопросы, заключение, списка использованных источников и литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 16.06.2021 г. составила 63%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Управление общественными отношениями [22-11-2021 22:46]
Задание 1 Приведите примеры эффективного использования в избирательных компаниях основных приемов формирования пиар-позитивных доминант, установок и стереотипов. Задание 2 Дайте определение, опишите
Предмет: Управление общественными отношениями
Управление общественными отношениями [14-12-2021 21:53]
Задание 1 Приведите примеры эффективного использования в избирательных компаниях основных приемов формирования пиар-позитивных доминант, установок и стереотипов. Задание 2 Дайте определение, опишите
Предмет: Управление общественными отношениями
Контрольная работа по Управлению общественными отношениями Вариант 20 [03-06-2016 20:09]
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ» ВАРИАНТ - 20 Введение Вопрос 1. Направления ПР-деятельности в отношениях с деловыми партнерами Вопрос 2.
Предмет: Управление общественными отношениями
Контрольная работа по Управлению общественными отношениями Вариант 19 [25-12-2012 17:32]
Введение 3 1. Положение о ПР-службе, его назначение и принципы разработки 4 2. Виды избирательных компаний и специфика деятельности ПР-служб 9 3. Утечка информации(намеренная, ненамеренная) и
Предмет: Управление общественными отношениями
Контрольная работа по Управлению общественными отношениями Вариант 1 [01-02-2012 15:30]
Введение 3 1. ПР: определение, принципы, функции 4 2. Перечислите агентстваПР в России 9 3. Выставки и конференции как приемы ПР,их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких
Предмет: Управление общественными отношениями
Контрольная работа по Управлению общественными отношениями Вариант 1 [08-11-2014 17:16]
Введение 2 1. ПР: определение, принципы, функции 3 2. Перечислите агентства ПР в России 5 3. Выставки и конференции как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких
Предмет: Управление общественными отношениями