Управление общественными отношениями
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Приведите примеры эффективного использования в избирательных компаниях основных приемов формирования пиар–позитивных доминант, установок и стереотипов 4
2. Дайте определение, опишите структуру, перечислите функции и свойства пиар–негативных доминант, установок, стереотипов в избирательных компаниях 8
3. В каких случаях требуется усиление отрицательных стереотипов избирательных компаниях? Опишите технологии «раздувания» скандалов в массмедиа 12
4. Проанализируйте информационную политику Российской Федерации. Выделите основные направления и задачи 15
Заключение 20
Список использованных источников 21
Дата изготовления: январь 2020 года.
ВУЗ: Российская академия народного хозяйства и государственной службы.
Целью работы является изучение управления общественными отношениями.
В соответствии с целью необходимо ответить на следующие вопросы:
1. Приведите примеры эффективного использования в избирательных компаниях основных приемов формирования пиар–позитивных доминант, установок и стереотипов.
2. Дайте определение, опишите структуру, перечислите функции и свойства пиар–негативных доминант, установок, стереотипов в избирательных компаниях.
3. В каких случаях требуется усиление отрицательных стереотипов избирательных компаниях? Опишите технологии «раздувания» скандалов в массмедиа.
4. Проанализируйте информационную политику Российской Федерации. Выделите основные направления и задачи.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.11.2021 г. составила 65%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
250 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Контрольная по предмету Управление общественными отношениями (РАНХ и ГС) [16-06-2021 09:11]
Управление общественными отношениями (РАНХ и ГС ) Введение 3 Вопрос 1 Приведите примеры эффективного использования в избирательных компаниях основных приемов формирования пиар-позитивных доминант,
Предмет: Управление общественными отношениями
Управление общественными отношениями [14-12-2021 21:53]
Задание 1 Приведите примеры эффективного использования в избирательных компаниях основных приемов формирования пиар-позитивных доминант, установок и стереотипов. Задание 2 Дайте определение, опишите
Предмет: Управление общественными отношениями
Управление общественными отношениями [22-11-2021 22:46]
Задание 1 Приведите примеры эффективного использования в избирательных компаниях основных приемов формирования пиар-позитивных доминант, установок и стереотипов. Задание 2 Дайте определение, опишите
Предмет: Управление общественными отношениями
Контрольная работа по Управлению общественными отношениями Вариант 20 [03-06-2016 20:09]
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ» ВАРИАНТ - 20 Введение Вопрос 1. Направления ПР-деятельности в отношениях с деловыми партнерами Вопрос 2.
Предмет: Управление общественными отношениями
Контрольная работа по Управлению общественными отношениями Вариант 19 [25-12-2012 17:32]
Введение 3 1. Положение о ПР-службе, его назначение и принципы разработки 4 2. Виды избирательных компаний и специфика деятельности ПР-служб 9 3. Утечка информации(намеренная, ненамеренная) и
Предмет: Управление общественными отношениями
Контрольная работа по Управлению общественными отношениями Вариант 1 [01-02-2012 15:30]
Введение 3 1. ПР: определение, принципы, функции 4 2. Перечислите агентстваПР в России 9 3. Выставки и конференции как приемы ПР,их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких
Предмет: Управление общественными отношениями