Контрольная работа по Управлению общественными отношениями Вариант 20
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Брянск 2013
|
Уникальность:
|
% по системе
|
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ»
ВАРИАНТ - 20
Введение
Вопрос 1. Направления ПР-деятельности в отношениях с деловыми партнерами
Вопрос 2. Пресс-центр в органах власти: назначение и методы работы
2.1 Сущность работы пресс- службы и принципы взаимодействия с прессой
2.2 Пресс служба в органах государственной власти
Вопрос 3. Негативное оценивание конкурента и ограничения в получении объективной информации как приемы ПР? Их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию
Заключение
Список литературы
Понятие "паблик рилейшнз" в практике российского бизнеса становится все более популярным. Однако далеко не все руководители предприятий, топ-менеджеры имеют четкое представление о том, что такое пиар, каковы его функции на предприятии, в чем заключаются его возможности и выгоды этой деятельности для предприятия. До сих пор распространено убеждение (по личным наблюдениям автора), что пиар необходим только крупным предприятиям, корпорациям, сотрудничающим с зарубежными партнерами. Зачастую руководители небольших предприятий успешно осуществляют ПР-деятельность, даже не подозревая о том, что именно они делают, и не считая нужным привлекать к работе квалифицированных специалистов по ПР.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Контрольная работа по Управлению общественными отношениями Вариант 1 [08-11-2014 17:16]
Введение 2 1. ПР: определение, принципы, функции 3 2. Перечислите агентства ПР в России 5 3. Выставки и конференции как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких
Предмет: Управление общественными отношениями
Контрольная работа по Управлению общественными отношениями Вариант 1 [24-04-2014 00:01]
Введение 3 1. ПР: определение, принципы, функции 4 2. Перечислите агентства ПР в России 7 3. Выставки и конференции как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких
Предмет: Управление общественными отношениями
Контрольная работа по Управлению общественными отношениями Вариант 1 [01-02-2012 15:30]
Введение 3 1. ПР: определение, принципы, функции 4 2. Перечислите агентстваПР в России 9 3. Выставки и конференции как приемы ПР,их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких
Предмет: Управление общественными отношениями
PR: определение, принципы, функции. Перечислите агентства PR в России [18-12-2013 20:51]
Введение 3 1. ПР: определение, принципы, функции 4 2. Перечислите агентства ПР в России 7 3. Выставки и конференции как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких
Предмет: Управление общественными отношениями
Реклама и комментарии в СМИ как приемы пиара [11-04-2013 23:40]
1 Реклама и комментарии в СМИ как приемы пиара, их назначение возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным. 3 Смоделируйте конкретную
Предмет: Управление общественными отношениями
Контрольная работа по Управлению общественными отношениями Вариант 19 [25-12-2012 17:32]
Введение 3 1. Положение о ПР-службе, его назначение и принципы разработки 4 2. Виды избирательных компаний и специфика деятельности ПР-служб 9 3. Утечка информации(намеренная, ненамеренная) и
Предмет: Управление общественными отношениями