Управление общественными отношениями
| ИНФОРМАЦИЯ | |
| Вид работы: | Контрольная работа  | 
| Дисциплина: | |
| ВУЗ: | |
| Город, год: |  2019 | 
| Уникальность: | 70 % по системе Антиплагиат  | 
Приведите примеры эффективного использования в избирательных компаниях основных приемов формирования пиар-позитивных доминант, установок и стереотипов.
Задание 2
Дайте определение, опишите структуру, перечислите функции и свойства пиар-негативных доминант, установок, стереотипов в избирательных компаниях
Задание 3
В каких случаях требуется усиление отрицательных стереотипов избирательных компаниях? Опишите технологии «раздувания» скандалов в массмедиа.
Задание 4
Проанализируйте информационную политику Российской Федерации. Выделите основные направления и задачи.
Список использованной литературы
Сделана в августе 2019 года.
ВУЗ: РАНХ и ГС.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 06.07.2021 г. составила 70%
| КУПИТЬ РАБОТУ | 
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: | 250 руб. | 
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" | |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru | |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ. | |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать. | |
| ПОДДЕРЖКА: | Studgold@mail.ru | 
 
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| СМОТРИТЕ ТАКЖЕ | 
        Контрольная по предмету Управление общественными отношениями (РАНХ и ГС) [16-06-2021 09:11]
        
Управление общественными отношениями (РАНХ и ГС ) Введение 3 Вопрос 1 Приведите примеры эффективного использования в избирательных компаниях основных приемов формирования пиар-позитивных доминант,
        Предмет: Управление общественными отношениями
 
    
        Управление общественными отношениями [14-12-2021 21:53]
        
Задание 1 Приведите примеры эффективного использования в избирательных компаниях основных приемов формирования пиар-позитивных доминант, установок и стереотипов. Задание 2 Дайте определение, опишите
        Предмет: Управление общественными отношениями
 
    
        Контрольная работа по Управлению общественными отношениями Вариант 20 [03-06-2016 20:09]
        
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ» ВАРИАНТ - 20   Введение Вопрос 1. Направления ПР-деятельности в отношениях с деловыми партнерами  Вопрос 2.
        Предмет: Управление общественными отношениями
 
    
        Контрольная работа по Управлению общественными отношениями Вариант 19 [25-12-2012 17:32]
        
Введение 3 1. Положение о ПР-службе, его назначение и принципы разработки 4 2. Виды избирательных компаний и специфика деятельности ПР-служб 9 3. Утечка информации(намеренная, ненамеренная) и
        Предмет: Управление общественными отношениями
 
    
        Контрольная работа по Управлению общественными отношениями Вариант 1 [08-11-2014 17:16]
        
Введение 2 1. ПР: определение, принципы, функции 3 2. Перечислите агентства ПР в России 5 3. Выставки и конференции как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких
        Предмет: Управление общественными отношениями
 
    
        Контрольная работа по Управлению общественными отношениями Вариант 1 [24-04-2014 00:01]
        
Введение 3 1. ПР: определение, принципы, функции 4 2. Перечислите агентства ПР в России 7 3. Выставки и конференции как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких
        Предмет: Управление общественными отношениями
 
    
