Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Производственный менеджмент » Использование системы маркетинга в управление предприятием ОАО «БМК»

Использование системы маркетинга в управление предприятием ОАО «БМК»

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Введение 3 
1.Маркетинг как система управления предприятием в условиях ориентации на требования рынка 5 
1.1. Понятие, виды и функции маркетинга 5 
1.2. Традиционные и современные организационные службы маркетинга 10 
1.3. Маркетинговое планирование на предприятии 18 
2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Брянский молочный комбинат» 22 
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ОАО «БМК» 22 
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «БМК» 29 
3. Практические рекомендации по использованию системы маркетинга в управлении ОАО «БМК» 35 
Заключение 41 
Список использованной литературы 44
Приложения 46-53
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам