Взаимоотношения предприятия с банком и налоговой службой Вариант 20
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
1. Теоретические аспекты взаимоотношений предприятий с банком и налоговой службой.
1.1. Роль финансов в деятельности предприятий 5
1.2. Взаимоотношения предприятий с банком. Основные банковские услуги, предоставляемые организациям 6
1.3. Системы налогообложения предприятий, их элементы, виды налогов 13
2. Анализ и оценка хозяйственной деятельности ООО «Торис».
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия 22
2.2. Система налогообложения и кредитования ООО «Торис» 29
3. Рекомендации по совершенствованию взаимоотношения ООО «Торис» с банками и налоговой службой 34
Заключение 40
Список использованной литературы 42
Воронеж 2011
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Методика составления финансового плана предприятия [30-07-2015 18:17]
Введение 1.Теоретические аспекты финансового планирования 6 1.1.Основные подходы к формированию бюджета 6 1.2.Процесс финансового планирования 9 1.2.1.Операционные бюджеты
Предмет: Производственный менеджмент
Инвестиционная деятельность предприятия [30-07-2015 18:15]
Введение 3 1. Теоретические аспекты инвестиционной деятельности 5 1.1. Роль инвестиций в предпринимательской деятельности 5 1.2. Современные проблемы инвестиционной
Предмет: Производственный менеджмент
Стиль руководства и организация труда предпринимателя [30-07-2015 18:12]
Ведение 3 1. Теоретические аспекты организации труда предпринимателя и его роль в управлении организацией. Стили руководства, их достоинства и недостатки 5 1.1. Роль
Предмет: Производственный менеджмент
Использование системы маркетинга в управление предприятием ОАО «БМК» [30-05-2010 18:08]
Введение 3 1.Маркетинг как система управления предприятием в условиях ориентации на требования рынка 5 1.1. Понятие, виды и функции маркетинга 5 1.2. Традиционные и современные
Предмет: Производственный менеджмент
Организация управления предприятием (на примере ООО арт-кафе «Bugi-Vugi») [21-02-2011 16:42]
Введение 3 I. Теоретическая часть 4 1.1. Определение производственной структуры предприятия 4 1.2. Факторы, определяющие производственную структуру 8 1.3. Основные принципы
Предмет: Производственный менеджмент
Использование системы маркетинга в управление предприятием ООО “Золушка” [30-04-2011 14:54]
Введение 3 Глава 1. Маркетинг: сущность, функции, роль в деятельности предприятия 5 1.1. Сущность и принципы маркетинга 5 1.2. Цели и функции маркетинга 9 1.3. Роль и место маркетингового
Предмет: Производственный менеджмент