Использование системы маркетинга в управлении предприятием
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Липецк 2012
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА5
1.1 Сущность, цели, принципы и функции современного маркетинга5
1.2 Организация маркетинговой деятельности в рыночных условиях9
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И СИСТЕМА МАРКЕТИНГА ООО «КОЛОС»16
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «КОЛОС»16
2.2 Исследование сильных и слабых сторон деятельности предприятия19
2.3 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности продукции 21
2.4 Оценка маркетинговых аспектов деятельности ООО «КОЛОС»23
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «КОЛОС»27
3.1 Направления повышения эффективности маркетинговой деятельности27
3.2 Планирование маркетинговой деятельности на предприятии32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ38
ПРИЛОЖЕНИЕ
Стоимость работы: 600 рублей
Почта для связи с покупателями: yulyasha@bk.ru
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
600 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Использование системы маркетинга в управление предприятием ОАО «БМК» [30-05-2010 18:08]
Введение 3 1.Маркетинг как система управления предприятием в условиях ориентации на требования рынка 5 1.1. Понятие, виды и функции маркетинга 5 1.2. Традиционные и современные
Предмет: Производственный менеджмент
Использование системы маркетинга в управление предприятием ООО “Золушка” [30-04-2011 14:54]
Введение 3 Глава 1. Маркетинг: сущность, функции, роль в деятельности предприятия 5 1.1. Сущность и принципы маркетинга 5 1.2. Цели и функции маркетинга 9 1.3. Роль и место маркетингового
Предмет: Производственный менеджмент
Шпора по производственному менеджменту к экзамену [08-09-2011 16:18]
1. Производственный менеджмент в системе управления предприятием 2. Современная концепция управления предприятием 3. Предприятие в системе предпринимательской деятельности 4. Общая характеристика
Предмет: Производственный менеджмент
Производственная мощность предприятия и пути более эффективного ее использования [16-01-2012 15:48]
Введение 3 1. Производственная мощность предприятий и пути повышения эффективности её использования 1.1. Производственная мощность: понятие, баланс, виды, факторы, влияющие на величину её
Предмет: Производственный менеджмент
Шпаргалка по производственному менеджменту на экзамен [03-01-2012 15:47]
1. Производственный менеджмент в системе управления предприятием 2. Современная концепция управления предприятием 3. Предприятие в системе предпринимательской деятельности 4. Общая характеристика
Предмет: Производственный менеджмент
Управление качеством продукции на предприятии (на примере ОАО «Пекарь») [10-09-2012 18:24]
Введение 3 1. Управление качеством продукции на предприятии 4 1.1. Понятие качества продукции и управление качеством 4 1.2. Показатели качества продукции 9 1.3 Управление качеством продукции на
Предмет: Производственный менеджмент