Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Производственный менеджмент » Использование системы маркетинга в управление предприятием ООО “Золушка”

Использование системы маркетинга в управление предприятием ООО “Золушка”

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Введение 3 
Глава 1. Маркетинг: сущность, функции, роль в деятельности предприятия 5
1.1. Сущность и принципы маркетинга 5
1.2. Цели и функции маркетинга 9
1.3. Роль и место маркетингового отдела в деятельности предприятии 15
Глава 2. Организация производственного маркетинга на ООО "Золушка” 17 
2.1. Анализ технико-экономических показателей на ООО "Золушка” 17 
2.2. Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия ООО "Золушка” 19 
Глава 3. Совершенствование организации маркетинговой деятельности на ООО "Золушка ” 28 
3.1. Производственные и рыночные факторы 28
3.2. Оценка влияния факторов на спрос продукции 31
3.3. Стратегия расширения ассортимента продукции 34
Заключение 36
Список литературы 38

Владимир 2010

КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам