Контрольная работа по Психологии и педагогике Вариант 14
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Охарактеризовать понятия "эмоции" и "чувства".
2. Проанализировать понятия эмоциональные состояния.
3. Соотнести понятия и их определения:
а)способность человека к переживанию и сочувствию другим людям.
б)кратковременная, бурно протекающая эмоциональная реакция, эмоциональный взрыв,нарушенный волевой контроль.
в)эмоциональное состояние, возникающее при неудачах, сопровождающиеся переживанием безысходности, крушением надежд.
г)состояние, возникающее в экстремальной ситуации, требующее от человека мобилизации сил и энергии.
1) стресс
2) фрустрация
3) аффект
4) эмпатия
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста [15-06-2021 05:24]
Введение 3 Глава 1. Проблема эмоционального интеллекта в психологической науке 7 1.1. Теоретические подходы и исследования эмоционального интеллекта в психологической науке 7 1.2. Психологические
Предмет: Педагогика
БИЛЕТЫ с ответами Специальная педагогика и психология [29-10-2020 12:01]
СОДЕРЖАНИЕ 1. Раскройте общие вопросы теории специальной педагогики: основополагающие понятия, термины3 2.Раскройте цель и задачи специального образования4 3. Какие существуют педагогические
Предмет: Педагогика
Научный вклад Л.С. Выготского в педагогическую психологию [22-01-2018 23:48]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. НАУЧНЫЙ ВКЛАД Л.С. ВЫГОТСКОГО В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПСИХОЛОГИЮ 6 1.1. Культурно-историческая теория Л. С. Выготского 6 1.2. Анализ понятия высших психических функций в теории Л.С.
Предмет: Педагогика
Разработка системы внеклассных занятий для профилактики агрессивного поведения младшего школьника [29-01-2019 22:52]
ВВЕДЕНИЕ 5 Глава 1. Эмоции и их влияние на особенности младшего школьника в начальной школе 1.1.Понятие эмоциональное состояние 7 1.2.Виды эмоциональных состояний 9 1.3.Характеристика эмоциональных
Предмет: Педагогика
Гуманистические идеи в современной педагогике [15-11-2021 23:38]
ВВЕДЕНИЕ3 МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ:4 1.ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА: ИСТОРИЯ, ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ6 1.1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И СТАНОВЛЕНИЯ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ6 1.2. РАСКРЫТИЕ ПОНЯТИЯ
Предмет: Педагогика
Основные модели и теории памяти [12-11-2016 15:16]
Введение 3 Глава I. Понятие памяти в общей психологии. 1.1. Механизмы памяти 5 1.2. Виды памяти 7 1.3. Типы памяти 9 1.4. Уровни памяти 10 1.5. Психологические теории памяти 14 Выводы по Главе I 17
Предмет: Педагогика