Научный вклад Л.С. Выготского в педагогическую психологию
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Ростов-на-Дону 2016
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1. НАУЧНЫЙ ВКЛАД Л.С. ВЫГОТСКОГО В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПСИХОЛОГИЮ 6
1.1. Культурно-историческая теория Л. С. Выготского 6
1.2. Анализ понятия высших психических функций в теории Л.С. Выготского 13
1.3. Зона ближайшего и актуального развития и основные понятия концепции обучения и развития Л.С. Выготского 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
Цель исследования — изучить научный вклад Л.С. Выготского в педагогическую психологию, проведя анализ основных понятий культурно-исторической теории и концепции обучения и развития.
Предмет исследования - основные понятия культурно-исторической теории и концепции обучения и развития Л.С. Выготского.
Объект исследования - понятия высших психических функций человека, зоны ближайшего и актуального развития.
Задачи исследования:
провести анализ психолого-педагогических туров Л.С. Выготского;
проанализировать научный вклад в педагогическую психологию исследований Л.С. Выготского;
описать по теории Л.С. Выготского высшие психологически функции.
определить условия и закономерности трансформации зоны ближайшего и развития в зону актуального развития;
выявить условия и закономерности изменения, показатели размера зоны ближайшего развития
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Продуктивность познавательных процессов личности [17-06-2021 05:49]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы развития познавательных процессов личности на примере детей 5 1.1 Понятие «познавательные процессы» в психологической литературе 5 1.2
Предмет: Педагогика
Развитие знаково-символической деятельности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи [29-10-2018 15:15]
Введение 3 ГЛАВА I. Проблема знаково-символической деятельности в современной психолого-педагогической литературе 9 1.1.Теоретические положения Л.С.Выготского о знаковой системе и проблемы
Предмет: Педагогика
Педагогическая деятельность и взгляды В. А. Сухомлинского [09-11-2021 23:53]
Введение3 1. В. А. Сухомлинский: биография и творчество5 2. Педагогические идеи В.А. Сухомлинского. Вклад в педагогическую науку10 Заключение15 Список литературы16 Сделан в апреле 2019 года . ВУЗ:
Предмет: Педагогика
Развитие критического мышления у учащихся старших классов в процессе обучения английскому языку [04-02-2019 23:20]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы развития критического мышления у старшеклассников в процессе обучения английскому языку 7 1.1. Развитие критического мышления у старшеклассников как
Предмет: Педагогика
БИЛЕТЫ с ответами Специальная педагогика и психология [29-10-2020 12:01]
СОДЕРЖАНИЕ 1. Раскройте общие вопросы теории специальной педагогики: основополагающие понятия, термины3 2.Раскройте цель и задачи специального образования4 3. Какие существуют педагогические
Предмет: Педагогика
Методика применения компьютера на уроке технологии [24-04-2021 11:59]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы информационных технологий и применение компьютера в обучении 8 1.1 Основные понятия и возможности применения компьютера в обучении 8 1.2 Методика
Предмет: Педагогика