Гуманистические идеи в современной педагогике
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
68 % по системе Антиплагиат
|
МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ:4
1.ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА: ИСТОРИЯ, ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ6
1.1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И СТАНОВЛЕНИЯ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ6
1.2. РАСКРЫТИЕ ПОНЯТИЯ ГУМАНИЗМА РАЗНЫМИ ИССЛЕДОВАТЕЛЯМИ11
2. СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА15
2.1. АКТУАЛЬНАЯ ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА: СТАНОВЛЕНИЕ, ПРИЗНАКИ, ПРИНЦИПЫ, НАПРАВЛЕНИЯ15
2.2. ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА И ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ27
Объём работы 29 стр.
Работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка источников.
Оригинальность 68 % в антиплагиат.ру
Работа оформлена по ГОСТ
Цель - рассмотреть и теоретически обосновать гуманистические идеи как теоретическую основу современной педагогики.
Объект - процесс формирования гуманистических идей в педагогике.
Предмет - роль гуманистических идей в современной педагогике.
задачи :
1.Изучить историю развития гуманистической педагогики;
2.Охарактеризовать понятие «гуманизм», его идеи в современной трактовке;
3.Раскрыть основные принципы современной гуманистической педагогики и её становление;
4.Охарактеризовать основные направления современной гуманистической педагогики в сфере школьного образования.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Педагогика как наука. Основные этапы развития педагогики [10-04-2010 20:08]
Введение 3 1.Охарактеризуйте предмет иобъект педагогики как науки 4 2.Перечислите основные категории педагогики 7 3.Соотнесите понятия и иххарактеристики 12 Заключение 14 Архангельск 2009
Предмет: Педагогика
Воображение у детей дошкольного возраста [27-11-2021 18:14]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1 Раскрытие понятия «воображение» разными исследователями, сущность, классификация6 1.2 Этапы становления и
Предмет: Педагогика
Ответы на государственный экзамен по Психологии и педагогике [08-02-2017 10:29]
Ответы на ГОС.Экзамен. Факультет: педагогики и психология. Специальность: социальная педагогика. №1 Девиация как соц. и психолого-пед. проблема. Типы девиаций. Предпосылки, причины и условия
Предмет: Педагогика
Социализация подростков (НА БАЗЕ СОШ) [07-12-2021 23:10]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ ПО ВОПРОСУ СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ6 1.1.Сущность социализации, анализ литературы6 1.2.Классификация сущность механизмов социализации15 1.3.
Предмет: Педагогика
Внеурочная деятельность детей в образовательном процессе [06-12-2021 23:54]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 6 1.1.Формы внеурочной деятельности: понятие, сущность, классификация 6 1.2. Разнообразие вариаций внеурочной
Предмет: Педагогика
Профессиональная компетентность педагога [16-11-2021 00:14]
ВВЕДЕНИЕ3 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:4 1.ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА6 1.1. Профессиональная компетентность: понятие, сущность, история6 1.2. Основные направления исследования
Предмет: Педагогика